Нужно зациклить, пока не появится картинка. Хочу сделать так:
fight:
if (fingimage(.....)==1){mouse(left, x, y);goto exit;}
else{boi();}
function boi()
{
find_bot:
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
goto find_bot;
click: mouse(left, x, y); sleep(10000);goto fight;
}
Не знаю как правильно зациклить до того момента как появится картинка. Думал может команда return может вернуть на строку или 2 строки выше от её вызывавшей.
1. werter85 - 19 Ноября, 2014 - 04:29:06 - перейти к сообщению
2. Kibor - 19 Ноября, 2014 - 04:37:07 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
из функции нельзя goto вне функцию
из функции нельзя goto вне функцию
3. werter85 - 19 Ноября, 2014 - 14:07:20 - перейти к сообщению
Решил задачу таким способом:
Так как из функции нельзя выпрыгнуть на метку как я хотел, то я вынес переход на нужную метку за функцию.
fight:
if (fingimage(.....)==1){mouse(left, x, y);goto exit;}
else{boi();}
goto fight;
function boi()
{
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
goto b; // Добавил метку b чтобы перепрыгнуло клик.
click: mouse(left, x, y); sleep(10000);
b: sleep(1000);
}
Вот и всё )
Так как из функции нельзя выпрыгнуть на метку как я хотел, то я вынес переход на нужную метку за функцию.
fight:
if (fingimage(.....)==1){mouse(left, x, y);goto exit;}
else{boi();}
goto fight;
function boi()
{
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
if (findimage(....)==1)goto click;
goto b; // Добавил метку b чтобы перепрыгнуло клик.
click: mouse(left, x, y); sleep(10000);
b: sleep(1000);
}
Вот и всё )