Здравствуйте, пытаюсь найти всех мобов (барашков), но есть два случая:
Мобы на свету:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И мобы в тени/в ночное время суток:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Видел видео от Владимира, где он показывает, как найти всех найденных мобов с помощью функции findheapcolor:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Но у меня не получается настроить распознавание по смещение, чтобы хотя бы большая часть барашков была найдена. Может у вас получится, дорогие форумчане?
1. Kostick - 03 Января, 2022 - 12:10:08 - перейти к сообщению
2. Ilya001 - 03 Января, 2022 - 12:51:06 - перейти к сообщению
.
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3. Kostick - 03 Января, 2022 - 14:57:08 - перейти к сообщению
[quote=Ilya001].
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Это помогло, спасибо, но это слишком мутная затея. Слишком много цветов, теней, в итоге каждый раз двух максимум нахожу, остальных не видит. Ладно, все равно спасибо.
(Добавление)
Туториал(пример):(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Это помогло, спасибо, но это слишком мутная затея. Слишком много цветов, теней, в итоге каждый раз двух максимум нахожу, остальных не видит. Ладно, все равно спасибо.
4. Ilya001 - 03 Января, 2022 - 15:17:39 - перейти к сообщению
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.
5. Kostick - 03 Января, 2022 - 15:33:37 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.
Я так понял, эта функция ищет всё, что так или иначе двигается? Если взять разбежность 30, то выходит такая картина:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И демонстрация игры на минимальной графики для примера (периодически в игре происходит обновление освещения, это заметно на 17-й секунде, в такие моменты в kibor'е многие детали становятся красными независимо от разбежности).(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
[quote=Kostick]
Ilya001 пишет:
Есть еще finddynamic, но если в игре много шума(движений) то это тоже бесполезно.
Я так понял, эта функция ищет всё, что так или иначе двигается? Если взять разбежность 30, то выходит такая картина:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
И демонстрация игры на минимальной графики для примера (периодически в игре происходит обновление освещения, это заметно на 17-й секунде, в такие моменты в kibor'е многие детали становятся красными независимо от разбежности).(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Но я не знаю, что с этим результатом можно сделать. Да, выделяются именно нужные животные, но что дальше?
(Добавление)
Сейчас попробую, может что-то получится.
(Добавление)
к сожалению не сработало, он реагирует без остановки на анимацию мышки, которая становится то ярче, то тускнее.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
6. Remyc - 05 Января, 2022 - 07:16:06 - перейти к сообщению
Вообще из опыта - разбежность 30 слишком много.
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".
З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.
З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.
З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".
З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.
З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.
З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)
7. Kostick - 05 Января, 2022 - 11:29:33 - перейти к сообщению
Remyc пишет:
Вообще из опыта - разбежность 30 слишком много.
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".
З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.
З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.
З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)
Как вариант выполнять последовательные поиски:
1) Моб "днем",
2) если в п.1 нет найденых мобов искать моба "ночью",
3) если в п.1 и п.2 нет найденых совпадений искать мобов "при смене суток".
З.Ы. 3 пункт стоит рассматривать если смена "дня" и "ночи" сильно растянута по времени, иначе просто стоит подождать 1-2 минуты.
З.Ы.Ы. Да и про создание нейронки в пайтон молчу, хотя по сути - это самый лучший вариант если можешь (а если игра не браузерная то точно можешь) выдрать спрайты мобов из игры.
З.Ы.Ы. И стоит изучить для начала горячие клавиши в игре (в том числе не назначенные), скорей всего есть возможность просто переключаться на следующего моба, прошло переключение или нет отслеживать по изменению интерфейса (или его частей)
Про нейронку я думал и согласен, что это лучший вариант, но я так понимаю, ее нельзя реализовать конкретно в kibor'е, а только отдельно. Или можно?
В современных играх с нон-таргет системой я давно не встречал переключение между мобами через клавиши. Я думаю, это убрали в том числе и для того, чтобы было сложнее ботоводить. В настройках тоже этого нет, даже учитывая не назначенные клавиши.
Вычленить файлы не вариант, по крайней мере для меня. В файлах игры все в архивах с расширением игры, при чем не помеченные никак, и их почти 7000, поэтому даже если получится их раскрыть, то на то, чтобы найти в них конкретную текстуру нужного моба, уйдет уйма времени.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
К тому же стоит античит, который, мне кажется будет против, что я использую файлы игры. Поэтому вариант с инжектом я пропустил. Есть обходы на зарубежных сайтах, но их немного и они платные. Так что в такие дебри мне пока рано лезть с моими знаниями программирования.
8. Remyc - 05 Января, 2022 - 20:50:08 - перейти к сообщению
Kostick пишет:
Про нейронку я думал и согласен, что это лучший вариант, но я так понимаю, ее нельзя реализовать конкретно в kibor'е, а только отдельно. Или можно?
В пайтоне, в киборе просто запускать скрипт пайтона