CODE:
int Image_0[41][28];
loadimage(#Image_0[0][0],"D:\K\Image_0.bmp");
int q=0,q1=0;//Здесь может быть до q9
int w=0,w1=0;//тоже
int e=1366,e1=1366;//
int r=768,r1=768//
if(findimage(1,#Image_0[0][0],-1,#PosX_0[0],#PosY_0[0],0,0,1366,746,-1)==1)
{
int x,y;
x=PosX_0[0]+imagewidth(#Image_0[0][0])/2;
y=PosY_0[0]+imageheight(#Image_0[0][0])/2;
mouse(LEFT,x,y,);
if(q=0)
{
q=PosX_0[0];
w=PosX_0[0];
e=PosX_0[0]imagewidth(#Image_0[0][0]);
r=PosX_0[0]imageheight(#Image_0[0][0]);
if(q1=0)
{
q1=PosX_0[0];
w1=PosX_0[0];
e1=PosX_0[0]imagewidth(#Image_0[0][0]);
r1=PosX_0[0]imageheight(#Image_0[0][0]);
}
}
}
loadimage(#Image_0[0][0],"D:\K\Image_0.bmp");
int q=0,q1=0;//Здесь может быть до q9
int w=0,w1=0;//тоже
int e=1366,e1=1366;//
int r=768,r1=768//
if(findimage(1,#Image_0[0][0],-1,#PosX_0[0],#PosY_0[0],0,0,1366,746,-1)==1)
{
int x,y;
x=PosX_0[0]+imagewidth(#Image_0[0][0])/2;
y=PosY_0[0]+imageheight(#Image_0[0][0])/2;
mouse(LEFT,x,y,);
if(q=0)
{
q=PosX_0[0];
w=PosX_0[0];
e=PosX_0[0]imagewidth(#Image_0[0][0]);
r=PosX_0[0]imageheight(#Image_0[0][0]);
if(q1=0)
{
q1=PosX_0[0];
w1=PosX_0[0];
e1=PosX_0[0]imagewidth(#Image_0[0][0]);
r1=PosX_0[0]imageheight(#Image_0[0][0]);
}
}
}
Суть в чем, у меня есть N-ое количество изображений, которые стабильны в течении игры, но меняются после входа на следующий день. Они основной элемент с которым нужно работать. Используется расширенный findimage, он тратит много времени (до 17 изображений разных) и нужно уложиться в 30 секунд на цикл.
Я подумал, что можно узнать координаты через подобный скрипт и в дальнейшем будет работать это:
CODE:
findimage(1,#Image_0[0][0],-1,#PosX_0[0],#PosY_0[0],q,w,e,r,-1
но не знаю, как сделать универсальный поиск по заданным координатам, то есть после q,w,e,r, заменить на q1,w1,e1,r1 и так дойдя до пика, сброс обратно.