Здравствуйте. Если делать бота для игры которая развернута на полный экран, то работает при любом разрешении монитора. Значит, в зависимости от разрешения, кибор сам пересчитывает как выглядит картинка и её местоположение ?
Можно ли так пересчитать для окна игры, хотя бы местоположение ? В самой игре разрешение ставиться автоматом к монитору, настроек нет, принудительно размер окна игры не меняется.
1. konctantin777 - 29 Сентября, 2021 - 02:12:41 - перейти к сообщению
2. Zireael - 29 Сентября, 2021 - 03:15:40 - перейти к сообщению
Цитата:
кибор сам пересчитывает как выглядит картинка
Это значит что искомая картинка не меняется при разных разрешениях, иначе она просто не найдётся.
3. konctantin777 - 29 Сентября, 2021 - 06:37:32 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
иначе она просто не найдётся
Это можно сделать. А как, чтобы сам пересчитывал место ГДЕ её искать ?
4. jintonik88 - 30 Сентября, 2021 - 11:35:44 - перейти к сообщению
konctantin777 пишет:
Zireael пишет:
иначе она просто не найдётся
Это можно сделать. А как, чтобы сам пересчитывал место ГДЕ её искать ?Обычно интерфейс скейлится в зависимости от разрешения окна. Как вариант, можешь попробовать вычислить центральную точку того или инного разрешения (x_центр = 1920/2, y_центр = 1080/2) дальше смотреть по каким координатам эта картинка находится на этом разрешении от центра, а потом когда нужно узнать её координаты на другом разрешении, то просто уже от скейла умножай и все (к примеру скейл 720p от 1080p = 1.5), и если картинка по Y была от центра +100 пикселей на 1080p, то на 720p она будет 100(пиксели)/1.5(скейл) = +66 пикселей.
5. konctantin777 - 30 Октября, 2021 - 01:22:59 - перейти к сообщению
Спасибо. А если считать с угла ? Т.е. было разрешение 1920, а стало 1366. По идее надо высчитать на сколько процентов разница, сколько это в цифрах и просто ко всем картинкам прибавить это число ?