Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Несколько вопросов и одна непонятная ошибка

Страниц (1): [1]
 

1. rigigejen - 29 Октября, 2014 - 12:22:44 - перейти к сообщению
Выдает ошибку в функции Checking:
CODE:
findimage(1,#INTS[16520]4924,-1,#x[0],4924#y[0],49240,0,0,0,wind)==-1gotoChecking_G_{_3

собственно сам код:
И несколько вопросов:
return -1 при "==-1" как это работает (loadimage) и что делает "0" после "return 0" (в конце loadimage)
Встречал упоминание об "for" но не нашел в справке, можно ли разъяснить как применять?
Плохо понял, про массивы [] почему везде кроме начальных вводных int Image стоит[0][0]?
Можно ли применять подобное:
CODE:
x1=x[0]+imagewidth(#Image1[0][0])/2+imagewidth(#Image1[0][0])/3

И откуда идет расчет (с верхнего левого угла)?
Так же не совсем понимаю работу if без else, а конкретно будет ли работать код:
CODE:
if(5==5){КОД}

P/s:извиняюсь за файл кода, сообщение слишком большое*
2. Kibor - 29 Октября, 2014 - 13:08:42 - перейти к сообщению
 rigigejen пишет:
Выдает ошибку в функции Checking:

findimage(1,#INTS[16520]4924,-1,#x[0],4924#y[0],49240,0,0,0,wind)==-1gotoChecking_G_{_3


 Цитата:
findimage(1,#INTS[16520]4924,-1,#x[0],4924#y[0],49240,0,0,0,wind)==-1gotoChecking_G_{_3


не объявлены переменные.

 rigigejen пишет:
return -1 при "==-1" как это работает (loadimage) и что делает "0" после "return 0" (в конце loadimage)


 Цитата:
function load_Image
{
if(loadimage(#I0[0][0], "D:\K\I.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I1[0][0], "D:\K\I1.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I2[0][0], "D:\K\I2.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I3[0][0], "D:\K\I3.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I4[0][0], "D:\K\I4.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I5[0][0], "D:\K\I5.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I6[0][0], "D:\K\I6.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I7[0][0], "D:\K\I7.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I8[0][0], "D:\K\I8.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I9[0][0], "D:\K\I9.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I10[0][0], "D:\K\I10.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I11[0][0], "D:\K\I11.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I12[0][0], "D:\K\I12.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I13[0][0], "D:\K\I13.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I14[0][0], "D:\K\I14.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I15[0][0], "D:\K\I15.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I16[0][0], "D:\K\I16.bmp")==-1)return -1;
if(loadimage(#I17[0][0], "D:\K\I17.bmp")==-1)return -1;
return 0;
}



если loadimage не загрузил файл по ошибке он возвращает число меньше 1.
проверять так надо
if(loadimage(#I11[0][0], "D:\K\I11.bmp")<1)return -1;
если вернул ошибку идет return -1; выход из функции и возврат -1
если все правильно вернет 0.

кстати надо не
CODE:
function load_Image
{

а
CODE:
function load_Image ()
{


 rigigejen пишет:
Можно ли применять подобное:

x1=x[0]+imagewidth(#Image1[0][0])/2+imagewidth(#Image1[0][0])/3


можно


 rigigejen пишет:
И откуда идет расчет (с верхнего левого угла)?

ага


 rigigejen пишет:
Плохо понял, про массивы [] почему везде кроме начальных вводных int Image стоит[0][0]?

это указатель. указывает на начало массива Image [0][0]



 rigigejen пишет:
Так же не совсем понимаю работу if без else, а конкретно будет ли работать код:

if(5==5){КОД}

ага. else не обязательно писать......
(Добавление)
 Цитата:
if(findimage(1,#I16[0][0],-1,#x[0],#y[0],0,0,0,0,wind)==-1);

что это? читайте про параметры
3. rigigejen - 29 Октября, 2014 - 13:21:31 - перейти к сообщению
 rigigejen пишет:
 Цитата:
if(findimage(1,#I16[0][0],-1,#x[0],#y[0],0,0,0,0,wind)==-1);

что это? читайте про параметры

будут.

Wind, x,y (моя ошибка) - с ними выдает ошибку указателя #y

насчет x,y получается нужен int x[1],y[1]?
Или нужен x[13],y[13] планируется 13 координат.
И в каждом
CODE:
x1=x[0]+imagewidth(#I17[0][0])/2;
y1=y[0]+imageheight(#I17[0][0])/2;
x[] y[] указывать новый массив, то есть в от x[0] до x[13]?
и вопрос по
CODE:
win wind=window ("Game - Opera", "OperaWindowClass", -1)
activate(win wind);

точнее по расположению в коде, где именно?
4. rigigejen - 29 Октября, 2014 - 17:36:16 - перейти к сообщению
 rigigejen пишет:
выдает ошибку указателя #y
извиняюсь, нашел причину.
Она находилась в мозгу в разделе внимательность и память.
5. Kibor - 30 Октября, 2014 - 01:03:31 - перейти к сообщению
 rigigejen пишет:
и вопрос по
CODE:
win wind=window ("Game - Opera", "OperaWindowClass", -1)
activate(win wind);

точнее по расположению в коде, где именно?


 Цитата:
win wind=window ("Game - Opera", "OperaWindowClass", -1)
activate(win wind);


красное не писать

вначале.
смотрите примеры.



 rigigejen пишет:
насчет x,y получается нужен int x[1],y[1]?
Или нужен x[13],y[13] планируется 13 координат.
И в каждом
CODE:
x1=x[0]+imagewidth(#I17[0][0])/2;
y1=y[0]+imageheight(#I17[0][0])/2;
x[] y[] указывать новый массив, то есть в от x[0] до x[13]?


int x[13],y[13]
читайте про масивы.
или тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
6. rigigejen - 30 Октября, 2014 - 13:54:13 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
win wind=window ("Game - Opera", "OperaWindowClass", -1)
activate(win wind);


красное не писать


Для активации и передаче фокуса перекрытому окну или конкретному контролу существует функция:
activate(win wind);
В справке*

Какие могут быть причины "не отвечает" при запуске кода? Телепатия
7. Kibor - 30 Октября, 2014 - 14:05:02 - перейти к сообщению
Ну а если внимательно посмотреть на первую строку?
чего не хватает после нее?

по поводу второй строки. я сказал win не писать.
8. rigigejen - 30 Октября, 2014 - 14:11:29 - перейти к сообщению
Уточняю: При работе (тесте) не стоит разворачивать Kibor? и та синяя полоска мелькающая показывает, что кибор в работе?

Powered by ExBB FM 1.0 Final