Основной код готов, но есть некоторые затруднения из за огромного количества блоков в функционале, а их от 4х до 8ми шт.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Это код для распознания тира(уровня) предмета. только не тестировал ещё функционал с if и call.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Ту происходит поиск зачарования(заточки) вещи. затрудняюсь эти изображения перевести в числа, так как поиск идет по определенным фрагментам.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
И основная проблема заключается в том, что в место числа "200" должно стоять определенное число. это число зависит от уровня вещи и заточки (4.1, 4.2, 5.3).
к примеру:
raznost1<ТирЧар
ТирЧар=text (распознанное число уровня вещи, которое мы знаем);чар (число привязанное к картинке поиска зачарования/заточки)
если
170(фиксированное число)=4(уровень); 2(заточка)
250(фиксированное число)=5(уровень); 1(заточка)
400(фиксированное число)=6(уровень); 3(заточка)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
1. Lukash - 05 Сентября, 2021 - 08:37:54 - перейти к сообщению
2. Ilya001 - 05 Сентября, 2021 - 08:45:14 - перейти к сообщению
Ничего не понял)
Что вы вообще собираетесь реализовать?
Что вы вообще собираетесь реализовать?
3. Lukash - 05 Сентября, 2021 - 11:51:55 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Ничего не понял)
Что вы вообще собираетесь реализовать?
Что вы вообще собираетесь реализовать?
Надо в зависимости от двух разных чисел(которые находятся в игре), ставить определенное число.
Для этого кода ещё шаманить и шаманить(что бы стабильно работал и не только одну вещь продавал)
реализовать буду бота для рыбалки. но там только заброс в одну точку и даже если сбили, он продолжает рыбачить без проблем. хочу переделать что бы не в одну точку закидывал и в течении 5-7 секунд, пере забрасывал . так я не с питоном не знаком и вообще с кодировкой, то это может занять не одну неделю.
4. Ilya001 - 05 Сентября, 2021 - 12:40:08 - перейти к сообщению
Lukash пишет:
хочу переделать что бы не в одну точку закидывал
CODE:
int x=400, y=300; // координаты для клика/перемещение курсора в игре
int r=rand(10, 50); // рандом число от 10-50 для x
int r2=rand(10, 50); // для y
sleep(20); // засыпаем 20мс
mousemove(x+r, y+r2); // перемещаем курсор в игре к рандомным координатам
pause(1000); // пауза 1сек
int r=rand(10, 50); // рандом число от 10-50 для x
int r2=rand(10, 50); // для y
sleep(20); // засыпаем 20мс
mousemove(x+r, y+r2); // перемещаем курсор в игре к рандомным координатам
pause(1000); // пауза 1сек
5. Lukash - 05 Сентября, 2021 - 12:44:56 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
int x=400, y=300;
int r=rand(10, 50);
int r2=rand(10, 50);
sleep(20);
mousemove(x+r, y+r2);
pause(1000);
int r=rand(10, 50);
int r2=rand(10, 50);
sleep(20);
mousemove(x+r, y+r2);
pause(1000);
спасибо. я планировал сделать на примере видео с забросом 3х удочек. но пока до этого ещё не дошел. хочу с этим разобраться и потом немного отдохнуть от этого бота и переключусь на рыбалку)
кстати. подскажи, после какого либо условия, выдает ошибку с инструкцией на goto. у меня вроде стоит переход что бы вывелся текс и после текста какое либо действие. а то голова сегодня что то не варит. или коньяк так действует)))
6. Ilya001 - 05 Сентября, 2021 - 12:48:10 - перейти к сообщению
Lukash пишет:
подскажи, после какого либо условия, выдает ошибку с инструкцией на goto. у меня вроде стоит переход
Возможно где-то допущено ошибка, нужно поискать
7. Lukash - 05 Сентября, 2021 - 12:55:49 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Возможно где-то допущено ошибка, нужно поискать
В любом случае, вот и интересно где именно.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот код, после него условие и переход на клик мыши
8. Ilya001 - 05 Сентября, 2021 - 13:03:00 - перейти к сообщению
[quote=Lukash][quote=Ilya001]Возможно где-то допущено ошибка, нужно поискать[/quote]
В любом случае, вот и интересно где именно.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот код, после него условие и переход на клик мыши[/quote]
Запустите отладчик, и следите, в каком месте остановиться
(Добавление)
[quote=Lukash](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
В if(text==8) отсутствует ложного перехода, это может в будущем вызывать ошибку в работе бота.
В любом случае, вот и интересно где именно.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) вот код, после него условие и переход на клик мыши[/quote]
Запустите отладчик, и следите, в каком месте остановиться
(Добавление)
[quote=Lukash](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
В if(text==8) отсутствует ложного перехода, это может в будущем вызывать ошибку в работе бота.
9. Lukash - 05 Сентября, 2021 - 13:08:34 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
Запустите отладчик, и следите, в каком месте остановиться
Mouse ( 0 , # W_Kib , W_Kib.leftclient , W_Kib.topclient , 1000 , 1197 , 341 , " Левую клик " , 1000 )
pause ( p1 )
if ( ew == 0 || ew == 1 )
if ( ew == 1 )
if ( m == " Левую клик " )
mouse ( LEFT , x , y )
if ( m != " Бездействие " )
pause ( p2 )
чар0 ( )
Mouse ( 0 , # W_Kib , W_Kib.leftclient , W_Kib.topclient , 1000 , 1160 , 295 , " Левую клик " , 1000 )
pause ( p1 )
if ( ew == 0 || ew == 1 )
if ( ew == 1 )
if ( m == " Левую клик " )
mouse ( LEFT , x , y )
if ( m != " Бездействие " )
pause ( p2 )
Mouse ( 0 , # W_Kib , W_Kib.leftclient , W_Kib.topclient , 1000 , 1160 , 350 , " Левую клик " , 1000 )
pause ( p1 )
if ( ew == 0 || ew == 1 )
if ( ew == 1 )
if ( m == " Левую клик " )
mouse ( LEFT , x , y )
if ( m != " Бездействие " )
pause ( p2 )
выбор тира ( )
if ( text == 1 )
(Добавление)
Ilya001 пишет:
В if(text==8) отсутствует ложного перехода, это может в будущем вызывать ошибку в работе бота.
это учтется. так как уже не раз сталкивался с ситуацией, где пикселя могу отобразиться не четко и база выдаст плохую оценку, которая игнорируется и могут быть проблемы. спасибо за совет.
10. Zireael - 05 Сентября, 2021 - 13:14:36 - перейти к сообщению
Цитата:
if ( text == 1 )
Переменная text это строка, а сравниваете с числом, это ошибка.
CODE:
int text = 1; // число
if(text==1)
{
messagebox("111");
}
if(text==1)
{
messagebox("111");
}
CODE:
string text = "1"; // строка
if(text=="1")
{
messagebox("111");
}
if(text=="1")
{
messagebox("111");
}