1. Как создать необходимое число шагов перемещения, что бы мышка плавно переместилась из одной точки в другую?
2. Как добиться равномерной генерации шага перемещения если разница между xs и xf небольшая, а между ys и yf большая, наоборот или равномерная?
3. Можно ли сделать шаг случайным и оставить равномерную генерацию?
Сделал что-то такого но он сначала двигается пока не истечет меньшая координата, а потом идет доводка движение по большей, но это ужасно выглядит)
CODE:
int xs = 347, ys = 969;
int temp = xs, temp2 = ys; // 147 445
int mas[500][500];
int g = 0, fl = 0;
while(temp2 >= 445){
temp2 = temp2 - rand(4, 15);
mas[g][1] = temp2;
if(temp >= 147)temp = temp - rand(4, 15);
mas[g][0] = temp;
g++;
}
for(int i = 0; i < g - 1; i++){
mousemove(mas[i][0], mas[i][1]);
}
mousemove(137, 445);
int temp = xs, temp2 = ys; // 147 445
int mas[500][500];
int g = 0, fl = 0;
while(temp2 >= 445){
temp2 = temp2 - rand(4, 15);
mas[g][1] = temp2;
if(temp >= 147)temp = temp - rand(4, 15);
mas[g][0] = temp;
g++;
}
for(int i = 0; i < g - 1; i++){
mousemove(mas[i][0], mas[i][1]);
}
mousemove(137, 445);