587, 62 - центральная точка персонажа на мини карте
322, 191 - центральная точка персонажа в игре
Местность вокруг персонажа меняется при передвижении но эти координаты остаются неизменными. Передвижение осуществляется зажатием кнопки мыши относительно персонажа.(допустим зажали на 325, 209 - персонаж побежал в одну сторону и т.д) Так же в любом месте на мини карте может появиться картинка, путь её координаты на мини карте будут 597, 51. Вопрос: как посчитать координаты места для зажатия кнопки в игре, что бы при зажатии в этих координатах персонаж двигался в сторону этой картинки?
(Добавление)
Получилось что-то вроде этого, но работает только вперед и назад
CODE:
int x=0, y=0;
function smesh(int xs, int ys){
int cord[4]={587, 62, 325, 183}; //0 - x миникарта, 1 - y миникарта. Остальные 2 игра аналогично
x = (cord[0] - (cord[0] - cord[2])) + (cord[0] - xs)*2*-1;
y = (cord[1] - (cord[1] - cord[3])) + (cord[1] - ys)*2*-1;
}
function smesh(int xs, int ys){
int cord[4]={587, 62, 325, 183}; //0 - x миникарта, 1 - y миникарта. Остальные 2 игра аналогично
x = (cord[0] - (cord[0] - cord[2])) + (cord[0] - xs)*2*-1;
y = (cord[1] - (cord[1] - cord[3])) + (cord[1] - ys)*2*-1;
}