Всем привет!
Вопрос на счёт поиска 3Д объектов/мобов/существ в играх, что лучше подойдёт для поиска, finddynamic или findheapcolor?
Дело в том что игра тоже 3D, но фон в игре статичный, а вот мобы в игре динамичные т.е они двигаются туда-сюда как в обычных 3D играх.
Попробовал findhepcolor ищет хорошо, но как только моб отдалиться от персонажа нужные цвета исчезают и бот в том же месте зависает.
Finddynamic тоже хорошо работает, но он реагирует на всё что движется, попробовал разбег добавить но результат не к лучшему.
А возможно я неправильно пользуюсь finddynamic. Подскажите пожалуйста)
1. Ilya001 - 21 Февраля, 2021 - 12:41:39 - перейти к сообщению
2. Kibor - 21 Февраля, 2021 - 12:47:32 - перейти к сообщению
Можно гибрид.
Искать динамику и перепроверять эти зоны по скученности. Скученность можно настраивать так что бы все искалось.
Искать динамику и перепроверять эти зоны по скученности. Скученность можно настраивать так что бы все искалось.
3. stasrus - 21 Февраля, 2021 - 12:49:52 - перейти к сообщению
Ilya001 пишет:
А возможно я неправильно пользуюсь finddynamic. Подскажите пожалуйста)
Вот бы по finddynamic получить доп примеры в справку. очень мало написано про столь потенциально полезную функцию. (п.с. как пример для идеи будущих видео)
4. Ilya001 - 21 Февраля, 2021 - 12:54:10 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Искать динамику и перепроверять эти зоны по скученности
Т.е проверять ту зону где найден динам.объект по скучненности цветов? Или не так?
5. Kibor - 21 Февраля, 2021 - 12:56:37 - перейти к сообщению
да
6. Ilya001 - 21 Февраля, 2021 - 13:04:30 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
да
Ну такое я на ваших обучающих видеороликах видел, ок попробую.
Ещё один вопрос, для finddynamic нужно ли увеличить или уменьшить область нахождение? Т.е там изначально стоит х 20, у 20
7. Kibor - 22 Февраля, 2021 - 02:03:25 - перейти к сообщению
Ilya001 , Зависит от цели и ситуации..