немогу понять почему не работает условие IF
m1:
if(healFarm==getcolor(Xt, Yt,PP))
{
sendkey(F1,PP);sendkey(F1,Farm);sleep(3000);
goto m1;
}
else
{
sendkey(F2,PP);sendkey(F2,Farm);sleep(3000);
goto m1;
}
независимо от условия == или != выполняется Else.
Окна определились верно, сендкеи передаются исправно
Координаты в getcolor клиентские(хотя пробовал и экранные впихнуть :\)
Полный код( мб гдето раньше накрабил) (Отобразить)
win PP=window ("Lineage II", "L2UnrealWWindowsViewportWindow", 20, 40, 676, 783, -1);
win Farm=window ("Lineage II", "L2UnrealWWindowsViewportWindow", 537, 359, 1356, 666, -1);
int Xt=139;
int Yt=48;
int Xhpself=125;
int Yhpself=49;
int healFarm;
int selfHeal;
healFarm=getcolor(Xt,Yt,Farm);
selfHeal=getcolor(Xhpself,Yhpself,PP);
//FUNCTIONS
function healFarm()
{sleep(50);sendkey(F1,PP);}//Макрос с таргетом и хилом на фарм
function selfHeal()
{sleep(50);sendkey(F2,PP);}//Макрос с таргетом и хилом на пп
//BODY
m1:
if(healFarm==getcolor(Xt, Yt,PP))
{
sendkey(F1,PP);sendkey(F1,Farm);sleep(3000);
goto m1;
}
else
{
sendkey(F2,PP);sendkey(F2,Farm);sleep(3000);
goto m1;
}
(Добавление)
Удаление описания функций, решает проблему с If, возникает вопрос, почему условный переход конфликтует с описанием функций?
писал скрипт до этого с похожей конструкцией, проблем не было.