Задумка такая, отправляем в окно Линейки "F1" Ждем 2 секунды должно появится окно рыбалки. В цикле ищем окно рыбалки, получаем координаты верхнего левого угла. Потом во вложенном цикле модифицируем эти координаты для получения области поиска пикселей черного цвета (В этой области таймер в игре запускается). Вот тут то и вылазит ошибка.
Вот код
CODE:
win w=formatiw(Find_Window());
int win_fishing[255][19];
loadimage (#win_fishing[0][0], pathfolder()+"win_fishing.bmp");
int win_fishing_x[1], win_fishing_y[1];
int pix_timer1_x[3000];
int pix_timer1_y[3000];
if(w==0){messagebox("Îêíî ë2 íå íàéäåíî"+formatic(13)+formatic(10)+"Ñêðèïò áóäåò îñòàíîâëåí.");goto end;}
sendkey (F1, w);
pause (2000);
while(findimage(1, #win_fishing[0][0], -1, #win_fishing_x[0], #win_fishing_y[0], 0, 0, 1280, 720, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 1, w)==1)
{
while(findcolor(-1, #pix_timer1_x[0], #pix_timer1_y[0], #win_fishing_x[0]+123, #win_fishing_y[0]+214, #win_fishing_x[0]+123+26, #win_fishing_y[0]+214+18, 0, w)==0)
{sleep(20);}
}
messagebox ("Íå âèæó Îêíî ðûáàëêè");
pause(rand (5000, 8000));
goto end;
end:;
function Find_Window()
{
external(INT, "FindWindow", "FindWindowA", "user32.dll");
return FindWindow("L2UnrealWWindowsViewportWindow", 0);
}
win w=formatiw(Find_Window());
int win_fishing[255][19];
loadimage (#win_fishing[0][0], pathfolder()+"win_fishing.bmp");
int win_fishing_x[1], win_fishing_y[1];
int pix_timer1_x[3000];
int pix_timer1_y[3000];
if(w==0){messagebox("Îêíî ë2 íå íàéäåíî"+formatic(13)+formatic(10)+"Ñêðèïò áóäåò îñòàíîâëåí.");goto end;}
sendkey (F1, w);
pause (2000);
while(findimage(1, #win_fishing[0][0], -1, #win_fishing_x[0], #win_fishing_y[0], 0, 0, 1280, 720, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 100, 1, w)==1)
{
while(findcolor(-1, #pix_timer1_x[0], #pix_timer1_y[0], #win_fishing_x[0]+123, #win_fishing_y[0]+214, #win_fishing_x[0]+123+26, #win_fishing_y[0]+214+18, 0, w)==0)
{sleep(20);}
}
messagebox ("Íå âèæó Îêíî ðûáàëêè");
pause(rand (5000, 8000));
goto end;
end:;
function Find_Window()
{
external(INT, "FindWindow", "FindWindowA", "user32.dll");
return FindWindow("L2UnrealWWindowsViewportWindow", 0);
}
Кибор говорит что ошибка в данной инструкции
findcolor(-1, #pix_timer1_x[0], #pix_timer1_y[0], #win_fishing_x[0]+123, #win_fishing_y[0]+214, #win_fishing_x[0]+123+26, #win_fishing_y[0]+214+18, 0, w)==0
Я опять наверно с синтаксисом что-то напортачил, и не могу понять что именно не так. Подскажите пожалуйста.