Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Разделение строки на числа

Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
 

51. Kibor - 23 Июля, 2020 - 07:39:48 - перейти к сообщению
 legro0303 пишет:
у меня используется старая база

Такого не может быть. База сохраняется автоматически при обучение. И перезапуск Кибор не влияет на это.
 legro0303 пишет:
но все настройки которые я в ней сохранил сбрасываются и из за этого программа перестает правильно распознавать символы

Где сбрасываются? В визуальном редакторе? Так сохраните схему.
Если в инструменте обучения, то так и должно быть. Что вы там забыли целыми днями? Обучили и забыли. Кибор запустить можно один раз утром и работать в нем без перезапуска целый. День. За это время можно и базу обучить и схему сделать.
А то что у вас демо режим, так на то он и демо.
52. legro0303 - 23 Июля, 2020 - 07:49:56 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 legro0303 пишет:
у меня используется старая база

Такого не может быть. База сохраняется автоматически при обучение. И перезапуск Кибор не влияет на это.
 legro0303 пишет:
но все настройки которые я в ней сохранил сбрасываются и из за этого программа перестает правильно распознавать символы

Где сбрасываются? В визуальном редакторе? Так сохраните схему.
Если в инструменте обучения, то так и должно быть. Что вы там забыли целыми днями? Обучили и забыли. Кибор запустить можно один раз утром и работать в нем без перезапуска целый. День. За это время можно и базу обучить и схему сделать.
А то что у вас демо режим, так на то он и демо.

Мне нужно, чтобы мой персонаж в зависимости от координат нажимал различные клавиши клавиатуры и таким образом добрался до необходимой точки, поэтому я проверяю координаты на экране и в зависимости от этих значений жму либо "7" либо "8", но так как демо версия ограничивает использование по времени функций проверки текста и нажатия клавиш приходится перезапускать Кибор (я хочу купить максимальную версию, но перед этим хочется сделать рабочую версию скрипта, чтобы не выбросить деньги впустую). После перезапуска скрипт перестает правильно распознавать текст, чтобы проверить что случилось я делаю скриншот экрана и захожу в настройки распознавания -> загружаю созданную в первом запуске базу, но она перестает правильно определять текст (т.к. все галочки слетают) соответственно из за того что база постоянно изменяется её каждый раз приходится открывать и заново выставлять все галочки, чтобы потом в сохранённой схема заново нажать "Сохранить все настройки из теста распознавания" потому что по другому старый код перестает работать
53. Kibor - 23 Июля, 2020 - 08:05:57 - перейти к сообщению
 legro0303 пишет:
После перезапуска скрипт перестает правильно распознавать текст

Вы создали схему визуальную? Настроили в ней блок распознавания текста?
Так сохраните ее и все. И при открытие будут сохраненные настройки в блоках распознавания. И инструмент обучения тут не при чем. Он нужен только для обучения базы. А если перестает распознавать и надо делать новые настройки, то неправильно строите бот.
54. legro0303 - 23 Июля, 2020 - 08:22:14 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 legro0303 пишет:
После перезапуска скрипт перестает правильно распознавать текст

Вы создали схему визуальную? Настроили в ней блок распознавания текста?
Так сохраните ее и все. И при открытие будут сохраненные настройки в блоках распознавания. И инструмент обучения тут не при чем. Он нужен только для обучения базы. А если перестает распознавать и надо делать новые настройки, то неправильно строите бот.

Спасибо за ответ. Значит дело в привязке к окну игры.
Подскажите тогда пожалуйста когда в обучении базы жмешь кнопку "получить код readtext" получаю следующий код:
CODE:
string Text;
loadsymbolbase ("F:\Games\BOT\text\Новая база13.sib");
readtext (NUM | MARK, #Text, 8, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 3, 38, 237, 63, -1/*Указатель_на_контрол*/);
messagebox (Text);//тест

В нём нужно укзаать контрол, однако когда я загружаю код в визуальный редактор я получаю следующий код:
CODE:
m_KIB1: readtext(NUM | MARK, #text_KIB, 8, -1, -1, -1, -1, #color_text_KIB_6[0], 1, 0, -1, 1, 37, 227, 57, -1);

В нём указатель на контрол уже загружать не нужно ? Или же вместо самого последнего параметра как и в первом коде писать указатель на контрол ?
55. Kibor - 23 Июля, 2020 - 08:27:07 - перейти к сообщению
Вы используете визуальный редактор. Что вам надо, это просто обучить базу и использовать настройки в визуальном редакторе и сохранить схему.
Какой код он сгенерирует, такой и верный.
56. legro0303 - 23 Июля, 2020 - 09:35:35 - перейти к сообщению
Создал скриншот окна (Скриншот 1.На этот раз там только игра, через сочетание клавиш Ctrl+Shift+S), обучил базу распознавать цифры координат (Скриншот 2), в визуальном редакторе в блок занеслись все настройки из скриншота 2 (Скриншот 3), привязал к указателю (Скриншот 4), получил неверные координаты (Скриншот 5). Однако, если использовать код из кнопки "Получить код из readtext" всё прекрасно распознаётся, в чём проблема я вообще не понимаю. Почему в визуальном редакторе координаты не распознаются, а в коде из обучения распознаются (Скриншот 6). Ситуация при галочке на окне аналогичная.

Код из визуального редактора:
CODE:
string text_KIB;
int color_text_KIB_6[2];
color_text_KIB_6[0]=16777215; color_text_KIB_6[1]=0;
loadsymbolbase("F:\Games\BOT\text\Новая база4444.sib");
double X,Y,Z
;
string result[3];

readtext(NUM | MARK, #text_KIB, 1, -1, -1, -1, -1, #color_text_KIB_6[0], 1, 0, -1, 1, 28, 230, 67, -1);

messagebox(X);


Код из кнопки "Получить readtext"
CODE:
string Text;
loadsymbolbase ("F:\Games\BOT\text\Новая база4444.sib");
readtext (NUM | MARK, #Text, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 1, 28, 230, 67, window ("Teoc", "GAME", -1));
messagebox (Text);//тест


Скриншот 1
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Скриншот 2
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Скриншот 3
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Скриншот 4
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Скриншот 5
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Скриншот 6
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
57. Adomb - 23 Июля, 2020 - 12:15:13 - перейти к сообщению
на 6 страниц? оо
58. legro0303 - 23 Июля, 2020 - 15:13:03 - перейти к сообщению
Просто здесь я ещё пару вопросов задал, извините если не по теме здесь спрашиваю
59. Zireael - 23 Июля, 2020 - 18:11:42 - перейти к сообщению
 Цитата:
messagebox(X);

Смысл выводить содержимое переменной X, если текст распознается в text_KIB.
60. legro0303 - 24 Июля, 2020 - 01:32:37 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
messagebox(X);

Смысл выводить содержимое переменной X, если текст распознается в text_KIB.

Да, спасибо, я вчера заметил эту ошибку но не знал как удалить сообщение

Powered by ExBB FM 1.0 Final