Могу ли я создать одну переменную и в неё, непосредственно перед findimage загружать разные картинки?
Пример:
CODE:
int varik[100][100];
for(n=0;n<100;n++)
{
loadimage (#varik[0][0], "c:\picture"+format(n)+".bmp");
if (findimage(1, #varik[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1870, 1030, razb, razb, razb, razb, razb, razb, perc, 1, -1)>0)
{
messagebox("Координаты изображения "+format(n)+" X: "+format(PosX)+" Y: "+format(y));
}
int varik[100][100];
for(n=0;n<100;n++)
{
loadimage (#varik[0][0], "c:\picture"+format(n)+".bmp");
if (findimage(1, #varik[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1870, 1030, razb, razb, razb, razb, razb, razb, perc, 1, -1)>0)
{
messagebox("Координаты изображения "+format(n)+" X: "+format(PosX)+" Y: "+format(y));
}
И будет ли код выше эффективнее в плане потребления памяти, чем этот:
CODE:
int varik[100][100][100];
for(n=0;n<100;n++)
{
loadimage (#varik[n][0][0], "c:\picture"+format(n)+".bmp");
}
for(n=0;n<100;n++)
{
if (findimage(1, #varik[n][0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1870, 1030, razb, razb, razb, razb, razb, razb, perc, 1, -1)>0)
{
messagebox("Координаты изображения "+format(n)+" X: "+format(PosX)+" Y: "+format(y));
}
}
for(n=0;n<100;n++)
{
loadimage (#varik[n][0][0], "c:\picture"+format(n)+".bmp");
}
for(n=0;n<100;n++)
{
if (findimage(1, #varik[n][0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1870, 1030, razb, razb, razb, razb, razb, razb, perc, 1, -1)>0)
{
messagebox("Координаты изображения "+format(n)+" X: "+format(PosX)+" Y: "+format(y));
}
}