Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Нужна помощь с алгоритмом решения капчи

Страниц (1): [1]
 

1. Nikanr - 27 Марта, 2020 - 05:22:18 - перейти к сообщению
У нас есть два массива

CODE:
string txt_1[4]={"y","r","yy"};

string txt_2[8]={"y","b","yy","r","yy","r"};


Нам нужно найти такую последовательность действий, что бы узнать все номера ячеек в массиве txt_2 соотв. элементам в массиве txt_1. После того как мы узнаем номер ячейки в массиве txt_2 соотв. элементу в массиве txt_1, он сдвигается и ячейки объединяются до 3х штук одинаковых элементов идущих подряд. {допустим была последовательность "yy","r","yy", мы нашли "r", массив стал "y","yyy"}.

Для массива выше последовательность решений будет следующая(если делать руками): 0-5-4 Т.е сначала "y", потом находим последнюю "r", и предпоследние "yy". Если мы возьмем последовательность 0-3-n, ячейки буду сдвинуты на "y","yyy" и последовательность действий будет неверная.

P:S Еще массивы с примерами решения. Цвета могут быть 3х типов: r-red, y-yellow, b-blue. Массив сдвигается вправо (или можно просто "" заменять ячейки которые нашли)

CODE:
string txt_1[3]={"y","bb","rr"};

string txt_2[7]={"y","b","y","r","bb","y","r"};

//Решение: 5-4-3


CODE:
string txt_1[3]={"r","yy","bb"};

string txt_2[8]={"y","b","y","r","y","b","y","r"};

//Решение: 3-2-1
2. Zireael - 27 Марта, 2020 - 17:26:18 - перейти к сообщению
Количество элементов в первом массиве всегда 3?
(Добавление)
 Цитата:
string txt_1[4]={"y","r","yy"};
string txt_2[8]={"y","b","yy","r","yy","r"};
Для массива выше последовательность решений будет следующая(если делать руками): 0-5-4

Почему не 0-5-2?
А если уж массив сдвигается, то 0-4-1. Потому что
(Добавление)
Потому что первый "y" удалиться и 0 элементом станет "b".
3. Nikanr - 28 Марта, 2020 - 00:19:44 - перейти к сообщению
 Цитата:
Количество элементов в первом массиве всегда 3?

Скорее всего да, больше не видел

 Цитата:
Почему не 0-5-2?
А если уж массив сдвигается, то 0-4-1. Потому что
(Добавление)
Потому что первый "y" удалиться и 0 элементом станет "b".

Можно и так, забыл уточнить
4. Zireael - 28 Марта, 2020 - 03:30:10 - перейти к сообщению
code (Отобразить)
5. Nikanr - 24 Апреля, 2020 - 01:54:14 - перейти к сообщению
Словил вот такую капчу:

Капча_0 Капча_1 Капча_2

Подскажите, как можно её решить?

P:S не создавал новую тему, в попытках не засорять форум
6. Dantes3000 - 24 Апреля, 2020 - 02:31:55 - перейти к сообщению
Nikanr , тут наверно только через сторонние сервисы китайцам отправлять картинку, чтобы разгадывали
7. Nikanr - 24 Апреля, 2020 - 02:45:03 - перейти к сообщению
Dantes3000 , В данный момент она решается функцией rand(1,5); :D
(Добавление)
Забыл добавить: Если мы её решили неверно, то накладывается блок на любые действия в игре на 1 минуту, 3 минуты. (еще посмотрю, отпишусь). Последовательность персонажей не меняется при неправильном решении капчи (т.е решили неверно, сделали любой клик, появляется опять та же капча)
8. Dantes3000 - 24 Апреля, 2020 - 05:12:18 - перейти к сообщению
Nikanr , если через rand(1,5); решать, то капча выполнит свое предназначение и через некоторое время таких решений прилетит законный бан.
9. Nikanr - 24 Апреля, 2020 - 05:32:31 - перейти к сообщению
Dantes3000 , я думаю что по большей части зависит от разработчиков игры, т.к не все ставят автоматический бан за определенное количество нерешённых каптч, или выходов из игры при ловле капчи. А так понятно, что продукт с таким решением выпускать - себе дороже

Powered by ExBB FM 1.0 Final