Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Как прировнять переменные?

Страниц (1): [1]
 

1. Pro100rus32 - 09 Декабря, 2019 - 06:30:50 - перейти к сообщению
Привет, вообщем такая фигня, когда ставлю блок логики и пишу:
s=0;

То нечего не работает, переменная осталась такой же, я наверное что то не так делаю, пробовал s==0; выдавало ошибку, при запуске.

Пробовал сделать так:

if (s==0)
и при правде выйти из кода, он выйдет из кода, но когда я выполняю что нибудь в другом блоке то получается что когда я менял s на 0, то скрипт делал все так что должен делать когда s не = 0.

Фото в визуальном редакторе(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Тут я уже пытаюсь через блок кода сделать, всеровно не работает)
Сорян за воду в тексте, просто ХЗ как обьяснить Растерялся
2. ivantu - 09 Декабря, 2019 - 06:35:20 - перейти к сообщению
s , объявлена как int?

Пример: int s;
3. Pro100rus32 - 09 Декабря, 2019 - 06:38:51 - перейти к сообщению
 ivantu пишет:
s , объявлена как int?

Пример: int s;


В старте обьявил -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
4. konctantin777 - 09 Декабря, 2019 - 08:22:19 - перейти к сообщению
А ss ?
5. Pro100rus32 - 09 Декабря, 2019 - 08:39:30 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
А ss ?


ss нужен что бы прировнять к 2, так как у меня не получается просто написать 2, и сравнить, да и смотрел на ютубе когда гайд, там когда находили все 25 смайликов использовали k как число 25, я решил что так и нужно делать)
(Добавление)
 Pro100rus32 пишет:
 konctantin777 пишет:
А ss ?


ss нужен что бы прировнять к 2, так как у меня не получается просто написать 2, и сравнить, да и смотрел на ютубе когда гайд, там когда находили все 25 смайликов использовали k как число 25, я решил что так и нужно делать)


Если после двух кругов, идет третий, и все три круга проиграны там где zbvin false (Красная линия) идет проверка, сколько раз проиграл бот подряд, как только это значение больше 2 ну то есть 3 он идет заново по кругу, и хватает блок кода/блок логики где значение s = 0 и тогда он опять играет пока не дождется 3 поражений. Однако
6. konctantin777 - 09 Декабря, 2019 - 08:46:10 - перейти к сообщению
Просто ss это отдельная переменная которую тоже надо объявлять. Прибавить единицу s++;

s=0;

s++;
s++;

если s>2, то...
7. Pro100rus32 - 09 Декабря, 2019 - 09:37:03 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Просто ss это отдельная переменная которую тоже надо объявлять. Прибавить единицу s++;

s=0;

s++;
s++;

если s>2, то...


Вообщем, мне нужно просто изменить значение переменной на 0, командой s=0; не работает, только что еще раз протестировал, если не тяжело сделайте простенький скрипт в визуал редакторе.
8. konctantin777 - 09 Декабря, 2019 - 10:03:39 - перейти к сообщению
Ерунда может получитсья. Лучше в самом начале , блок кода попробуйте добавить с int s=0;
9. Pro100rus32 - 09 Декабря, 2019 - 12:34:06 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Ерунда может получитсья. Лучше в самом начале , блок кода попробуйте добавить с int s=0;


Неа, не работает, я не понимаю как так то? Просто мне нужно сделать что бы переменная стала равна нулю, а ей хоть что ??? Непонял!

Powered by ExBB FM 1.0 Final