Использую старый скрипт для игры Eldor. От Kibor
В скрипте в начале имеется кусок кода, в котором задаются переменные.
CODE:
win w=window ("KEmulator Lite v0.9.8", "SWT_Window0", -1);
int t;
int ojidat=50000; //Время которое ждем после восрешение
int ojidat1=20000; //Время которое ждем после боя и победы
int X, Y;
int bestisrii[61][9];
int zagryzka[18][18];
int kris[70][25];
int xod[23][11];
int porajenie[67][9];
int xram[30][9];
int pobeda[44][9];
int voskresli[81][9];
int mech[5][5];
int km_skil;
int количество_ударов_в_серии=5;//Из какого количества ударов состоит серия
int skil[5];//Должно быть столько сколько ударов в серии
//Заполнить массив последовательностью ударов. 1-меч вверх, 2-посередине, 3-вниз
skil[0]=1; skil[1]=3; skil[2]=2; skil[3]=3; skil[4]=2;//Добавить если надо больше. Добавлять с количество_ударов_в_серии и int skil[5]
int t;
int ojidat=50000; //Время которое ждем после восрешение
int ojidat1=20000; //Время которое ждем после боя и победы
int X, Y;
int bestisrii[61][9];
int zagryzka[18][18];
int kris[70][25];
int xod[23][11];
int porajenie[67][9];
int xram[30][9];
int pobeda[44][9];
int voskresli[81][9];
int mech[5][5];
int km_skil;
int количество_ударов_в_серии=5;//Из какого количества ударов состоит серия
int skil[5];//Должно быть столько сколько ударов в серии
//Заполнить массив последовательностью ударов. 1-меч вверх, 2-посередине, 3-вниз
skil[0]=1; skil[1]=3; skil[2]=2; skil[3]=3; skil[4]=2;//Добавить если надо больше. Добавлять с количество_ударов_в_серии и int skil[5]
Хотелось бы узнать, как правильно в такое начало скрипты интегрировать интерфейс?
Хочу настроить, чтобы можно было изменять Кол-во ударов в серии, и конечно сами удары.
Если у кого-то есть любые скрипты с интерфейсом, где такое реализовано, можете отправить ту часть где это, чтобы я смог изучить?
С уважением, новый пользователь данного бота, Lincerod