Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Обход защиты

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Budni - 16 Июня, 2019 - 14:23:13 - перейти к сообщению
Собственно прошу совету у тех кто знаком с этим, что изучать куда копать?
Как обходить защиту в онлайн играх, чтобы получить доступ к памяти и использовать её в Киборе. Если знаете, опишите пожалуйста процесс примерный. Может курсы какие есть или учителя, можно и на английском, кто что знает поделитесь пожалуйста.
2. Budni - 17 Июня, 2019 - 04:38:36 - перейти к сообщению
Если кому интересна эта тема то нашел пока офигенную книгу бесплатную Книга , начал изучать если что ещё узнаю, отпишу тут.
3. AdryV - 17 Июня, 2019 - 07:22:50 - перейти к сообщению
тема бессмысленна так как любыми средствами кибор это не реализовать.
нужно писать свою длл для общения с кибор и тд а до этого еще и надо длл загрузить в онлайн игру.... если логически рассуждать то ваще лучше исключить кибор из уравнения так как он очень медленный и сильно грузит процессор.
лучше использовать чисто с++...
4. Budni - 17 Июня, 2019 - 08:23:26 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
тема бессмысленна так как любыми средствами кибор это не реализовать.
Ну я этого не знал, смысл в том, чтобы узнать. Для меня это пока темный лес. Я представлял это как "Ломаем игру и как то получаем доступ к памяти, берем значения и заносим их в Кибор и пишем скрипт" . А по поводу скорости я думал всё зависит от алгоритма а не самого языка. Вы уже так делали? Можете подсказать? Что значит загрузить длл в игру? Вообще с чего начать изучение?
5. AdryV - 17 Июня, 2019 - 13:10:38 - перейти к сообщению
я уже ответил на все ваши вопросы что первого поста что последнего остальное относится не к кибору а к другим средам разработки.
Кибором это не реализовать. и не выгодно.... логика и алгоритм тут не причем работа с памятью процесса требует скорости а кибор по сравнению с с++ эт черепаха в работе с памятью, в остальном он удобен и полезен но не для работы с памятью!!!!
6. Kibor - 17 Июня, 2019 - 13:45:16 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
кибор по сравнению с с++ эт черепаха в работе с памятью

Не совсем так.
Сама функция поиска или еще чего то в памяти ничем не отличается, так как написана на C++.
Медленно работает само выполнение кода, а не вызванная функция.
Но манипулирование процессом обычно не требует какой то быстрой скорости.
7. Budni - 17 Июня, 2019 - 14:26:02 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
а к другим средам разработки.
К каким? С++ разве может защиту обходить? Я подумал, что нужно копать в сторону реверсинга. Гугл нечего нужного по этому запросу не дает, прям как сверхсекретная наука, может не так гуглю конечно.
8. AdryV - 18 Июня, 2019 - 01:53:40 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) изучай все
потом изучай что такое dll и что такое инжект
9. Budni - 18 Июня, 2019 - 08:03:54 - перейти к сообщению
AdryV , Спасибо, получается на Киборе просто нельзя написать свою dll ? Чтобы заинжектить её в игру? Я вроде стал понимать)
10. Zireael - 18 Июня, 2019 - 17:42:52 - перейти к сообщению
 Цитата:
получается на Киборе просто нельзя написать свою dll ?

dll пишется в среде разработки, а в кибор она подключается (external) и используется.

Powered by ExBB FM 1.0 Final