Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Получение нужных координат на скриншоте

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. Budni - 02 Июня, 2019 - 07:11:55 - перейти к сообщению
И ещё почему то не перезаписывает координаты в блокноте
(Добавление)
 Kibor пишет:
Игра тоже хочет обновить экран и вывести свое изображение.
Исправить это можно только если прорисовывать непосредственно на холсте котором рисует игра перед выводом изображения. То есть никак.

А если свернуть игру? Какой командой можно это сделать?
12. Kibor - 02 Июня, 2019 - 07:23:19 - перейти к сообщению
Если свернуть игру бот не увидит в ней ничего.
13. Budni - 02 Июня, 2019 - 07:24:14 - перейти к сообщению
Kibor , Можете сказать так же как в инструменте быстрого создания схем сделать? Там работает всё как надо.
14. Kibor - 02 Июня, 2019 - 07:49:20 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
Можете сказать так же как в инструменте быстрого создания схем сделать? Там работает всё как надо.

Там изображение выводится не на экран, а на диалог, открытый поверх всех окон. Кроме инструмента создания.

Вам надо создать диалог во весь экран, убрать у него меню с кнопками и на него выводить, а не на экран.
15. Budni - 02 Июня, 2019 - 08:04:01 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Вам надо создать диалог во весь экран, убрать у него меню с кнопками и на него выводить, а не на экран.

Спасибо, сейчас попробую, единственное как увеличивать диалоговое окно колесиком мышки?
16. Kibor - 02 Июня, 2019 - 08:15:05 - перейти к сообщению
Мышкой не диалог увеличивается, а масштаб изображения.
17. Budni - 02 Июня, 2019 - 08:40:09 - перейти к сообщению
Пытался сделать так но программа вылетает с OutMemory
Код (Отобразить)

(Добавление)
Ещё так попробовал но тоже не получается

код (Отобразить)

(Добавление)
код (Отобразить)

(Добавление)
Вообще не понимаю, что делаю, слишком сложно для меня (
18. Kibor - 02 Июня, 2019 - 09:24:28 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
Пытался сделать так но программа вылетает с OutMemory

Для этого есть отладчик.
Если в нем включить скан переменных увидим это

 Цитата:
external ( INT , " CreateWindow " , " CreateWindowExA " , " User32.dll " )
external ( INT , " LoadImage " , " LoadImageA " , " User32.dll " )
external ( INT , " SetWindowLong " , " SetWindowLongA " , " User32.dll " )
external ( INT , " GetWindowLong " , " GetWindowLongA " , " User32.dll " )
external ( INT , " GetWindowRect " , " GetWindowRect " , " User32.dll " )
external ( INT , " WindowFromPoint " , " WindowFromPoint " , " User32.dll " )
external ( INT , " SetWindowPos " , " SetWindowPos " , " User32.dll " )
sleep ( 500 )
getmouse ( x1'-842150451' , y1'-842150451' )
new int scr [ w.width'-842150451' + 1 ] [ w.height'-842150451' + 1 ]


что означает что вылетает при попытке выделить массив размером
-842150451+1 на -842150451+1

А это потому что в структуре w.width w.height не записан размер окна, так как на него еще не получен указатель.
(Добавление)
 Budni пишет:
Вообще не понимаю, что делаю, слишком сложно для меня (



В справке изучите каждую строчку и параметры.
CODE:
createdialog(0);
//////////

int col, ex, ey;
win w;
getdisplay(col, ex, ey);
showdialog(0, "Диалог", 0, 0, ex, ey, 1, 1);
//////////

int RL=100;

win q=window ("Калькулятор", "CalcFrame", -1);//Указатель на наше нужное окно игры.
visualwindow(w, 0, 0, 0, q.widthclient, q.heightclient, 0, 0, RL, q);
loop() sleep(10);//Убрать после теста



function getmessage(0, WM_CREATE)
{
w=formatiw(gethwnd(0));
setwindowparam(w);
}

function getmessage(0, WM_MOUSEWHEEL)//Отследить ролик мыши.
{
if(message.wparam>0)RL=RL+10;
if(message.wparam<0)RL=RL-10;;
if (RL>300) RL=300;
if (RL<50) RL=50;
update(w);
visualwindow(w, 0, 0, 0, q.widthclient, q.heightclient, 0, 0, RL, q);
}
19. Budni - 03 Июня, 2019 - 09:52:22 - перейти к сообщению
в чем ошибка? Что не так с переменными

Код (Отобразить)
20. Kibor - 03 Июня, 2019 - 10:05:15 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
в чем ошибка? Что не так с переменными

Я не вижу там переменных. Там какие то слова "count"
использование переменных в "кибор"

Powered by ExBB FM 1.0 Final