Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Проблема с работой с адресами памяти

Страниц (1): [1]
 

1. playmen - 10 Мая, 2019 - 05:21:24 - перейти к сообщению
Открыл я для себя работу с памятью в кибор, и решил реализовать что-нибудь.
Выбрал игру, зашёл в Cheat Engine, благо опыт использования у меня имелся, нашёл статические адреса, указатели, а найти всё это добро в киборе не могу, даже зная адреса! Огорчение

Так вот в чём соль.
Имею адрес 1414E4880 вида game_64.exe+1AB4880 со значением 1169593121.
Перевожу в десятичную систему 5390616704.
Считываю значение с адреса, и получаю что угодно, но не то что нужно.
И самое забавное, это что угодно всегда находится по адресу 414E4880.
И вот мой вопрос: Что я делаю не так? Однако
2. Zireael - 10 Мая, 2019 - 06:14:47 - перейти к сообщению
Код выложите.
3. Kibor - 10 Мая, 2019 - 06:21:51 - перейти к сообщению
Ничего не выйдет.
Не работает поиск с таким адресом..
До 4294967295
4. playmen - 10 Мая, 2019 - 08:06:46 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Ничего не выйдет.
Не работает поиск с таким адресом..
До 4294967295


В смысле так и должно быть, и ничего с этим не сделается?
Я кстати в личку писал...
5. Kibor - 10 Мая, 2019 - 08:30:35 - перейти к сообщению
Я не разбираю в личке вопросы. Нет времени.
Данный адрес не будет искаться в этой программе.
6. playmen - 10 Мая, 2019 - 12:10:53 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Данный адрес не будет искаться в этой программе.


Был бы очень рад расширению функционала! Подмигивание
А то приходится костыли втыкать)
7. Dantes3000 - 10 Мая, 2019 - 12:31:42 - перейти к сообщению
 playmen пишет:
Был бы очень рад расширению функционала!

это максимальное число, 32bit.
8. playmen - 11 Мая, 2019 - 07:12:52 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
это максимальное число, 32bit.


Имеется ввиду, что это это наибольшее число которое может принять 32 битное приложение?
9. Dantes3000 - 12 Мая, 2019 - 03:26:03 - перейти к сообщению
playmen , ну...плюс-минус да

Powered by ExBB FM 1.0 Final