Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Помощь с ботом Audition 2

Страниц (19): В начало « ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 »
 

151. Zireael - 18 Мая, 2019 - 13:15:17 - перейти к сообщению
Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.
152. Limbaugh - 18 Мая, 2019 - 13:58:49 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.


Он жмет, но постоянно на оценку Cool , мне нужно что бы жал Perfect
(Добавление)
 Limbaugh пишет:
 Zireael пишет:
Примерно так (код не проверял, в теории должно работать):
code (Отобразить)

Все textout можно убрать если не нужны.


Он жмет, но постоянно на оценку Cool , мне нужно что бы жал Perfect


Нажимает за полоской почему то постоянно
153. Zireael - 18 Мая, 2019 - 14:14:04 - перейти к сообщению
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски
154. Limbaugh - 18 Мая, 2019 - 14:20:29 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Поставил +5 он нажимает заранее на много и в конце когда шар уже уходит что бы заново пойти, то тоже жмет, странно, попробовал с +1 до +20, он все время одинаково жмет, заранее и в конце еще раз
155. Dantes3000 - 18 Мая, 2019 - 15:00:46 - перейти к сообщению
Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?
156. Limbaugh - 18 Мая, 2019 - 15:29:25 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?


Как сказать простейший, для меня тяжело, Я мало разбираюсь в этом, называется - Audition 2 Revival, она в закрытом тесте, ключ нужен, что бы поиграть
157. vugayage - 18 Мая, 2019 - 18:57:06 - перейти к сообщению
Как будет выглядеть команда, когда при нахождении определенной координаты, к примеру координаты 41, ставится пробел? Именно такой принцип
+учесть, что ставиться он должен в том случае, когда полоса перекрывает шар или наоборот, а не постоянно

игра touch 3 claws, жмет постоянно на идеал и great
хочу поставить координату после перекрытия, для четкого идеала.
как выглядит данная команда?

 Dantes3000 пишет:
Limbaugh , блин...простейший кликер, а сколько мороки. Что за игра? где потестить можно?
[/quote]
158. Limbaugh - 21 Мая, 2019 - 20:35:38 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Так что с этим делать? когда ставишь как ты сказал, то он вообще жмет не доходя до полоски, причем пробовал разные значения и всегда одно и тоже, жмет 1 раз не доходя до полоски, причем далеко от неё, выходит оценка мисс, и под конец, когда шарик уже прошел полоску и начал заново идти почти, то он снова жмет и пишет снова мисс
159. vugayage - 25 Мая, 2019 - 17:23:38 - перейти к сообщению
Сделал я смещение координат поиска. Т.е правый нижний угол поставил другие коорд. около полоски, чуть правее.
Всегда ставит ровно. Иногда, когда лагает сама игра, прожимает раньше.
Может в твоей игрушке тоже поможет, пробуй


 Limbaugh пишет:
 Zireael пишет:
 Цитата:
Нажимает за полоской почему то постоянно

Потому что нажимать надо чуть заранее.
Тут подобрать значение:
 Цитата:
while(PosX1+5<PosX2) // пока шар не дойдёт до полоски


Так что с этим делать? когда ставишь как ты сказал, то он вообще жмет не доходя до полоски, причем пробовал разные значения и всегда одно и тоже, жмет 1 раз не доходя до полоски, причем далеко от неё, выходит оценка мисс, и под конец, когда шарик уже прошел полоску и начал заново идти почти, то он снова жмет и пишет снова мисс
160. 007wan - 26 Мая, 2019 - 06:10:13 - перейти к сообщению
Помогите не могу решить один нюанс:
Есть одна игра, в которой нужно запрограммировать передвижение камеры по карте по заданной траектории.
т.е: НА примере игры Зомби Ферма. Там вид игры сверху, у меня в игре тоже. суть такова: я в игре ищу кнопку, что бы уменьшить масштаб карты дабы захватить всю площадь карты в один прямоугольник - окно игры, но это не выходит, т.к карта еще больше. Как я решаю эту проблему: ищу точку отсчета таким образом( делаю передвижение с зажатой кнопкой мыши в левый верхний угол, т.к карта тоже квадратная и имеет определенный угол(уголы) слепые, которые совмещают x и y отрезки, т.е другими словами я ищу углы карты и заганяю туда камеру так, что бы она не двигалась в разные стороны). Но проблема не в этом, а в том что если я начинаю двигать мышью от точки отсчета по какой-то системе, которая потом в итоги вернется в начало точки отсчета, то невозможно рассчитать последнюю координату куда вернется в начало, т.к потом будут смещения и цикл пойдет по кривой, что приведет к плохой работе бота.
(Добавление)
А, всё нашел способ: я попробую передвигаться не от одной точки отсчета, а сразу по 4. и каждый раз, когда от них отступать и делать то, что нужно, то буду переходить на следующую и снова отступать и переходит к следующей....

Powered by ExBB FM 1.0 Final