Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Frost

Страниц (1): [1]
 

1. shme1 - 30 Апреля, 2019 - 03:52:51 - перейти к сообщению
В процессе использования програм kibot и avtok - вылетает ошибка"вы были отключены системой защиты frost". Удалил программы, ошибка осталась, удаление папки Фрост и переустановка лаунчера не решает проблему, после предыдущего использования пришлось переустанавливать Винду.
Вопрос: где что почистить (реестр может быть или драйвера какие, я не разбираюсь) что бы вернуть работоспособность игры не переустанавливая систему?
4game, r2online
2. Kibor - 30 Апреля, 2019 - 04:45:27 - перейти к сообщению
Кибор ничего не устанавливает никуда. Кроме своей папки.
Он вообще не инсталлируется, а в винраре.
Авток имеет установщик. Там все стандартно.
Пака в программ файлах и ярлыки в пуск и вроде на рабочем столе.

Винда наверно заносит в реестр записи о запуске программ.
Найдите в нем строки с именем программы и удалите.
Удаление папки с кибор куда распаковали удалит все его файлы.

И еще.. Использование как было? Если не включать антиантикликер, а просто запустить кибор, будет сообщение?
При включение публичного антиантикликера установится драйвер. Он применяется широко в разных программах и находится в базе фрост.
Приватный драйвер не остается в системе и не должен палиться.
3. shme1 - 30 Апреля, 2019 - 05:13:38 - перейти к сообщению
При запуске кода в кибор- проблема не возникает, в том числе и с галочкой "антиантикликер-". Проблема возникает после запуска avtok(инструменты-автокликер).
Подскажите, где найти строчки в реестре?
4. Kibor - 30 Апреля, 2019 - 05:15:06 - перейти к сообщению
Ищите по названию программы и все удалите.
(Добавление)
AvtoK
5. AdryV - 30 Апреля, 2019 - 05:54:16 - перейти к сообщению
 shme1 пишет:
4game, r2online

раньше от этого бага помогала утилита(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) она восстанавливает какой-то файл в винде