Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » и снова findimage

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Prusak - 21 Марта, 2014 - 09:34:25 - перейти к сообщению
убил полдня седня,перелопатил форум,решения так и не нашол.
PHP:
win aa=window ("- ArcheAge - Mar 4 2014 (12:12:09) Àðàíçåá", "ArcheAge", -1)
activate(aa);
int Image_0[255][16];
int PosX_0[512];
int PosY_0[512];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\AAbot\HP_mob.bmp");
if (findimage(1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1024, 768, aa)==1);
{
messagebox("es");
}
else
{
messagebox("no");
}

та самая картинка

Нажмите для увеличения

з.ы с прогой знаком день. в языках програмирования чайник,прозьба сильно не пинать Закатив глазки
з.ыы автору респект за сие чудо
(Добавление)
PHP:
messagebox (findimage(1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1024, 768, aa));

показывает 0, в кодах ошибок 0 нет. о чем может говорить?
страно не смог отредактировать пост
2. HACMOPK - 21 Марта, 2014 - 11:04:01 - перейти к сообщению
уже писалось
тут (Отобразить)

ты ищешь 100% совпадение по картинке в динамике (игре) такого не будет
делай разброс (Отобразить)
3. Kibor - 21 Марта, 2014 - 11:12:02 - перейти к сообщению
 Prusak пишет:
win aa=window ("- ArcheAge - Mar 4 2014 (12:12:09) Àðàíçåá", "ArcheAge", -1);
activate(aa);
4. Prusak - 21 Марта, 2014 - 11:20:34 - перейти к сообщению
PHP:
win aa=window ("- ArcheAge - Mar 4 2014 (12:12:09) Àðàíçåá", "ArcheAge", -1)
activate(aa);
int Image_1[255][15];
int PosX_1[512];int PosY_1[512];
int min_max=15;
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\AAbot\Image_0.bmp");
if (findimage(1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768,min_max, min_max, min_max, min_max, min_max, min_max, 100, 1, àà)==1);
{
messagebox("es");
}
else
{
messagebox("no");
}

я правельно вас понял ?. выдает ошибку
(Добавление)
 Kibor пишет:
win aa=window ("- ArcheAge - Mar 4 2014 (12:12:09) Àðàíçåá", "ArcheAge", -1);
activate(aa);

упс Улыбка не заметил...спасиб
(Добавление)
PHP:
win aa=window ("- ArcheAge - Mar 4 2014 (12:12:09) Àðàíçåá", "ArcheAge", -1);
activate(aa);
int Image_1[255][15];
int Image_1[255][15];
int PosX_1[512];
int PosY_1[512];
int max=10;
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\AAbot\Image_0.bmp");
if (findimage(-1, #Image_1[0][0], 0, #PosX_1[0], #PosY_1[0], 0, 0, 1024, 768, max, max, max, max, max, max, 100, 1, aa)==1);
{
messagebox("es");
}
else
{
messagebox("no");
}

рабочий вариант , но про ошибку так и не понял пропала, сама колво макс_мини я так понял роли не играло..вобщем хз
5. HACMOPK - 21 Марта, 2014 - 12:54:11 - перейти к сообщению
теперь уменьшай размер картинки int Image_1[255][15] для поиска, уменьшай разбежность цвета min max, ну а процент совпадения от 80-до 99 100, 1, aa)==1);
6. Prusak - 21 Марта, 2014 - 13:15:41 - перейти к сообщению
а что даст уменьшение картинки ? где то на просторах этого форума встречал что Kibor писал наоборт увеличивать,хотя могу ошибаться. и заметил что чем меньше процент совпадения тем больше/дольше скрипт думает/грузиться. если не сложно поясни чайнику что это дает ?
7. HACMOPK - 21 Марта, 2014 - 13:55:20 - перейти к сообщению
Сейчас ты ищешь однотонную картинку размером 225*16 с 100% совпадением , с тем же успехом можно искать 5*5. Разбежность по цвету дает большее время поиска но результат нахождения выше (особенно в полупрозрачном фоне) (чем меньше тем лучше быстрее поиск). Процент совпадения на тот случай если часть изображения может быть перекрыта.
--Kibor писал наоборт увеличивать
Kibor писал что размер картинки не может быть больше чем выделяемая память. Т.е можно выделить int Image_0[255][16] а загрузить loadimage #Image_0[0][0] размером 5*5 но не наоборот.
8. Prusak - 21 Марта, 2014 - 14:11:58 - перейти к сообщению
Пример:
int Image[70][90];
loadimage (#Image[0][0], "C:\Image.bmp"Подмигивание;

В данном случае мы загружаем файл Image.bmp в масив Image[70][90]. Размер картинки не должен быть больше 70 на 90.
Размер масива может быть больше размера картинки. К примеру int Image[250][300] для картинки 100 на 200. Ошибки не будет и все функции будут прекрасно работать с этой картинкой в этом масиве. Просто неиспользумая память заполнится значением -1.

это от сюда или я опять чегото не дагоняю
(Добавление)
смайл сам нарисовался Закатив глазки
(Добавление)
пример можно иначе боюсь я не пойму
9. HACMOPK - 21 Марта, 2014 - 14:26:04 - перейти к сообщению
Все верно.
10. serdg3amec - 22 Марта, 2014 - 02:32:06 - перейти к сообщению
юзай также finddynamic, т.к. радиус поиска по полоске моба (findimage) очень ограниченный.

Powered by ExBB FM 1.0 Final