ПС. Пробовал компилировать - помогло, но не очень.
ПСС. Название окна скрыл из личных побуждений
PHP:
win w=window ("Название окна", "Игра", -1);//Указатель на окно игры
int Image_0[42][1];//Масив, в котором хранится изображение искомого моба
int Image_skilN[21][24];
int Image_HPmob[5][18];
loadimage (#Image_0[0][0], "D:\Image_0.bmp");//Загрузка изображения с .bmp файла в память
loadimage (#Image_skilN[0][0], "D:\Image_skilN.bmp");
loadimage (#Image_HPmob[0][0], "D:\Image_HPmob.bmp");
int PosX_0[1];int PosY_0[1];//Переменные, в которые записаны будут координаты X и Y левого верхнего угла найденой картинки моба
int PosX_skilN[1];int PosY_skilN[1];
int PosX_HPmob[1];int PosY_HPmob[1];
poisk:
if (findimage(1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 20, -1, w)==1) // Функция поиска изображения в окне игры
{
int x1,y1;
x1 = PosX_0[0]+imagewidth(#Image_0[0][0])/2;
y1 = PosY_0[0]+imageheight(#Image_0[0][0])/2;
mouse (LEFT, x1, y1+30, 1, w);
pause(100);
mouse (LEFT, x1, y1+30, 1, w);
pause(1000);
goto farm; //К фарму моба
}
else
{
lev:
keydown('a');//нажать влево
sleep(500);
keyup('a');//отпустить влево
goto poisk;
}
farm:
if (findimage(1, #Image_skilN[0][0], 0, #PosX_skilN[0], #PosY_skilN[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, w)==1) // Функция поиска изображения в окне игры
{
if (findimage(1, #Image_HPmob[0][0], 0, #PosX_HPmob[0], #PosY_HPmob[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 30, -1, w)==1)
{
sleep(50);
key(51); //Бьем моба, пока хп не упадет
sleep(2000);
goto farm;
}
else
{
sleep(100);
key(70); //собираем дроп
goto poisk;
}
}
else
{
goto lev; //К повороту влево для поиска моба
}
int Image_0[42][1];//Масив, в котором хранится изображение искомого моба
int Image_skilN[21][24];
int Image_HPmob[5][18];
loadimage (#Image_0[0][0], "D:\Image_0.bmp");//Загрузка изображения с .bmp файла в память
loadimage (#Image_skilN[0][0], "D:\Image_skilN.bmp");
loadimage (#Image_HPmob[0][0], "D:\Image_HPmob.bmp");
int PosX_0[1];int PosY_0[1];//Переменные, в которые записаны будут координаты X и Y левого верхнего угла найденой картинки моба
int PosX_skilN[1];int PosY_skilN[1];
int PosX_HPmob[1];int PosY_HPmob[1];
poisk:
if (findimage(1, #Image_0[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 20, -1, w)==1) // Функция поиска изображения в окне игры
{
int x1,y1;
x1 = PosX_0[0]+imagewidth(#Image_0[0][0])/2;
y1 = PosY_0[0]+imageheight(#Image_0[0][0])/2;
mouse (LEFT, x1, y1+30, 1, w);
pause(100);
mouse (LEFT, x1, y1+30, 1, w);
pause(1000);
goto farm; //К фарму моба
}
else
{
lev:
keydown('a');//нажать влево
sleep(500);
keyup('a');//отпустить влево
goto poisk;
}
farm:
if (findimage(1, #Image_skilN[0][0], 0, #PosX_skilN[0], #PosY_skilN[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, w)==1) // Функция поиска изображения в окне игры
{
if (findimage(1, #Image_HPmob[0][0], 0, #PosX_HPmob[0], #PosY_HPmob[0], 0, 0, 1594, 872, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 30, -1, w)==1)
{
sleep(50);
key(51); //Бьем моба, пока хп не упадет
sleep(2000);
goto farm;
}
else
{
sleep(100);
key(70); //собираем дроп
goto poisk;
}
}
else
{
goto lev; //К повороту влево для поиска моба
}