Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Картинка в диалоговом окне

Страниц (1): [1]
 

1. ZloyNegr - 18 Января, 2019 - 09:08:40 - перейти к сообщению
Есть ли возможность добавить в диалоговое окно ?
Думаю потом кому-то ещё пригодится это.
2. ivantu - 18 Января, 2019 - 09:35:46 - перейти к сообщению
Я бы многое добавил, но говорят пока нет такой возможности.
3. ZloyNegr - 18 Января, 2019 - 09:47:30 - перейти к сообщению
 ivantu пишет:
Я бы многое добавил, но говорят пока нет такой возможности.

Просто видел некоторые боты с картинками, может можно ?)
4. Kibor - 18 Января, 2019 - 10:03:50 - перейти к сообщению
Котыль
CODE:
int pos_size_button0[2][4];
string text_button0[2];
int flag_button0[2];

pos_size_button0[0][0]=69; pos_size_button0[0][1]=180; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
pos_size_button0[1][0]=69; pos_size_button0[1][1]=229; pos_size_button0[1][2]=100; pos_size_button0[1][3]=20;
text_button0[0]="вывести"; text_button0[1]="убрать";

//////////

createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0]);
//////////

showdialog(0, "Диалог", 558, 234, 250, 300, 1, 1);
//////////
external(INT, "InvalidateRect", "InvalidateRect", "user32.dll");
win aw=window("Диалог");//Получаем указатель на наше окно

loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
visualwindow(aw, 0, 0, 0, 100, 100, 5, 5 , 100, -1);//Включаем вывод на нашем окне
}

if (flag_button0[1]==1)
{
flag_button0[1]=0;
disablevisualwindow(0);
sleep(10);
InvalidateRect(formatwi(aw), 0, 1);
}

sleep(100);//Убрать после теста
}
5. AdryV - 18 Января, 2019 - 11:51:21 - перейти к сообщению
минус в том что нельзя сделать кнопки и тд поверх картинки...
6. ZloyNegr - 18 Января, 2019 - 12:23:03 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Котыль
CODE:
int pos_size_button0[2][4];
string text_button0[2];
int flag_button0[2];

pos_size_button0[0][0]=69; pos_size_button0[0][1]=180; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
pos_size_button0[1][0]=69; pos_size_button0[1][1]=229; pos_size_button0[1][2]=100; pos_size_button0[1][3]=20;
text_button0[0]="вывести"; text_button0[1]="убрать";

//////////

createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0]);
//////////

showdialog(0, "Диалог", 558, 234, 250, 300, 1, 1);
//////////
external(INT, "InvalidateRect", "InvalidateRect", "user32.dll");
win aw=window("Диалог");//Получаем указатель на наше окно

loop()
{
if (flag_button0[0]==1)
{
flag_button0[0]=0;
visualwindow(aw, 0, 0, 0, 100, 100, 5, 5 , 100, -1);//Включаем вывод на нашем окне
}

if (flag_button0[1]==1)
{
flag_button0[1]=0;
disablevisualwindow(0);
sleep(10);
InvalidateRect(formatwi(aw), 0, 1);
}

sleep(100);//Убрать после теста
}


Спасибо )
7. Overdose5530 - 19 Января, 2019 - 03:43:37 - перейти к сообщению
как тут выводить картинку ? Пицца
пример оболочки

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Таймер" 174 130
BUTTONSCRIPT "Запустить таймер" 10 40 150 55
STATIC_0 "Минут" 10 10 50 16
EDIT_0 "10" 105 8 55 18
}
8. Kibor - 19 Января, 2019 - 04:00:23 - перейти к сообщению
 Overdose5530 пишет:
тут выводить картинку ?

Никак. Скрипт не работает во время вывода этого окна.
9. Dantes3000 - 21 Января, 2019 - 03:58:12 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
минус в том что нельзя сделать кнопки и тд поверх картинки...

можно, но сложно

Powered by ExBB FM 1.0 Final