1. dulger - 14 Сентября, 2018 - 10:34:46 - перейти к сообщению
Столкнулся с одной проблемой для меня. Есть готовый интерфейс, в нём есть поле EDIT_0. Задача состоит в том, что бы вписанное в EDIT слово/фраза печаталась в блокноте. Подскажите, как можно реализовать подобное?
2. Kibor - 14 Сентября, 2018 - 10:39:08 - перейти к сообщению
CODE:
string a=getcontrol(EDIT_0);
pause(2000);
//кликнуть на блокнот
key(a);
CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Название окна" 237 180 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......
EDIT_0 "Текст по умолчанию" 105 8 120 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
}
pause(2000);
//кликнуть на блокнот
key(a);
CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Название окна" 237 180 //РазмерX РазмерY
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
//Добавление контролов управления ......
EDIT_0 "Текст по умолчанию" 105 8 120 18 //ПозицияX ПозицияY РазмерX РазмерY
}
3. dulger - 15 Сентября, 2018 - 14:38:53 - перейти к сообщению
Спасибо большое за подсказку
Решил в этой же теме спросить вас, как можно реализовать такую логику? Есть переменная n[0], есть функция war();, когда в этой функции наступает нужное условие (найдена картинка) в эту переменную записывается значение "1" и происходит выход в функцию run();, где сразу идёт проверка какое значение записано в переменную "n", если значение равно 1, то бот делает одно, если 0, то другое.
Долго искал на форуме, но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Буду благодарен если подскажите.
Решил в этой же теме спросить вас, как можно реализовать такую логику? Есть переменная n[0], есть функция war();, когда в этой функции наступает нужное условие (найдена картинка) в эту переменную записывается значение "1" и происходит выход в функцию run();, где сразу идёт проверка какое значение записано в переменную "n", если значение равно 1, то бот делает одно, если 0, то другое.
Долго искал на форуме, но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Буду благодарен если подскажите.
4. Zireael - 15 Сентября, 2018 - 17:13:37 - перейти к сообщению
Цитата:
но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Пример 1 (Отобразить)
Пример 2 (Отобразить)
5. dulger - 15 Сентября, 2018 - 18:21:58 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Пример 1 (Отобразить)
Пример 2 (Отобразить)
Спасибо! Реализовал, всё вроде бы работает
6. Nathgul - 15 Сентября, 2018 - 23:10:31 - перейти к сообщению
dulger пишет:
Спасибо большое за подсказку
Решил в этой же теме спросить вас, как можно реализовать такую логику? Есть переменная n[0], есть функция war();, когда в этой функции наступает нужное условие (найдена картинка) в эту переменную записывается значение "1" и происходит выход в функцию run();, где сразу идёт проверка какое значение записано в переменную "n", если значение равно 1, то бот делает одно, если 0, то другое.
Долго искал на форуме, но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Буду благодарен если подскажите.
Решил в этой же теме спросить вас, как можно реализовать такую логику? Есть переменная n[0], есть функция war();, когда в этой функции наступает нужное условие (найдена картинка) в эту переменную записывается значение "1" и происходит выход в функцию run();, где сразу идёт проверка какое значение записано в переменную "n", если значение равно 1, то бот делает одно, если 0, то другое.
Долго искал на форуме, но так и не нашёл решения с глобальными переменными.
Буду благодарен если подскажите.
есть такая функция result, при помощи которой можно направлять бот после того как отработал блок функции в нужном направлении без использования глобальных переменных, при помощи обычного блока логики.