ivantu пишет:
Тогда можно небольшой Пинок, как это можно реализовать?
ниже код
AdryV пишет:
если это делать средствами кибор то как минимум 500-ми крит закрытиями не обойдется....
Щелкайте до посинения.. Или до крита..
Цитата:
int pos_size_button0[3][4];
string text_button0[3];
int flag_button0[3];
pos_size_button0[0][0]=5; pos_size_button0[0][1]=6; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
pos_size_button0[1][0]=111; pos_size_button0[1][1]=6; pos_size_button0[1][2]=100; pos_size_button0[1][3]=20;
pos_size_button0[2][0]=214; pos_size_button0[2][1]=6; pos_size_button0[2][2]=100; pos_size_button0[2][3]=20;
text_button0[0]="Вкладка 1"; text_button0[1]="Вкладка 2"; text_button0[2]="Вкладка 3";
//////////
int pos_size_check0[1][4];
string text_check0[1];
int flag_check0[1];
pos_size_check0[0][0]=13; pos_size_check0[0][1]=50; pos_size_check0[0][2]=60; pos_size_check0[0][3]=20;
text_check0[0]="Галка 0";
flag_check0[0]=0;
////////////////////////////////////////////////////////////////
int pos_size_button1[3][4];
string text_button1[3];
int flag_button1[3];
pos_size_button1[0][0]=5; pos_size_button1[0][1]=6; pos_size_button1[0][2]=100; pos_size_button1[0][3]=20;
pos_size_button1[1][0]=111; pos_size_button1[1][1]=6; pos_size_button1[1][2]=100; pos_size_button1[1][3]=20;
pos_size_button1[2][0]=214; pos_size_button1[2][1]=6; pos_size_button1[2][2]=100; pos_size_button1[2][3]=20;
text_button1[0]="Вкладка 1"; text_button1[1]="Вкладка 2"; text_button1[2]="Вкладка 3";
//////////
int pos_size_combo1[1][4];
string text_combo1[1][1];
int strok_combo1[1];
int flag_combo1[1];
pos_size_combo1[0][0]=9; pos_size_combo1[0][1]=49; pos_size_combo1[0][2]=100; pos_size_combo1[0][3]=80;
strok_combo1[0]=1;
text_combo1[0][0]="Список 0";
flag_combo1[0]=0;
/////////////////////////////////////////////////////////////
int pos_size_button2[4][4];
string text_button2[4];
int flag_button2[4];
pos_size_button2[0][0]=5; pos_size_button2[0][1]=6; pos_size_button2[0][2]=100; pos_size_button2[0][3]=20;
pos_size_button2[1][0]=111; pos_size_button2[1][1]=6; pos_size_button2[1][2]=100; pos_size_button2[1][3]=20;
pos_size_button2[2][0]=214; pos_size_button2[2][1]=6; pos_size_button2[2][2]=100; pos_size_button2[2][3]=20;
pos_size_button2[3][0]=11; pos_size_button2[3][1]=49; pos_size_button2[3][2]=100; pos_size_button2[3][3]=20;
text_button2[0]="Вкладка 1"; text_button2[1]="Вкладка 2"; text_button2[2]="Вкладка 3"; text_button2[3]="Кнопка";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
CHECK, #pos_size_check0[0][0], #text_check0[0], #flag_check0[0]);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
//////////
enabletimer(0);
loop()
{
//код
sleep(10);
}
CREATE_TIMER(0, 100)//Номер таймера, выполнение таймера через мсек.
{
if (flag_button0[1]==1)
{
flag_button0[1]=0;
destroydialog(0);
createdialog(1, BUTTON, #pos_size_button1[0][0], #text_button1[0], #flag_button1[0] |
COMBO, #pos_size_combo1[0][0], #text_combo1[0][0], #strok_combo1[0], #flag_combo1[0]);
showdialog(1, "Вкладка 2", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button0[2]==1)
{
flag_button0[2]=0;
destroydialog(0);
createdialog(2, BUTTON, #pos_size_button2[0][0], #text_button2[0], #flag_button2[0]);
showdialog(2, "Вкладка 3", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
//////////
if (flag_button1[0]==1)
{
flag_button1[0]=0;
destroydialog(1);
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
CHECK, #pos_size_check0[0][0], #text_check0[0], #flag_check0[0]);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button1[2]==1)
{
flag_button1[2]=0;
destroydialog(1);
createdialog(2, BUTTON, #pos_size_button2[0][0], #text_button2[0], #flag_button2[0]);
showdialog(2, "Вкладка 3", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
//////////
if (flag_button2[0]==1)
{
flag_button2[0]=0;
destroydialog(2);
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
CHECK, #pos_size_check0[0][0], #text_check0[0], #flag_check0[0]);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button2[1]==1)
{
flag_button2[1]=0;
destroydialog(2);
createdialog(1, BUTTON, #pos_size_button1[0][0], #text_button1[0], #flag_button1[0] |
COMBO, #pos_size_combo1[0][0], #text_combo1[0][0], #strok_combo1[0], #flag_combo1[0]);
showdialog(1, "Вкладка 2", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
}
или вариант без пересоздания диалогов
CODE:int pos_size_button0[3][4];
string text_button0[3];
int flag_button0[3];
pos_size_button0[0][0]=5; pos_size_button0[0][1]=6; pos_size_button0[0][2]=100; pos_size_button0[0][3]=20;
pos_size_button0[1][0]=111; pos_size_button0[1][1]=6; pos_size_button0[1][2]=100; pos_size_button0[1][3]=20;
pos_size_button0[2][0]=214; pos_size_button0[2][1]=6; pos_size_button0[2][2]=100; pos_size_button0[2][3]=20;
text_button0[0]="Вкладка 1"; text_button0[1]="Вкладка 2"; text_button0[2]="Вкладка 3";
//////////
int pos_size_check0[1][4];
string text_check0[1];
int flag_check0[1];
pos_size_check0[0][0]=13; pos_size_check0[0][1]=50; pos_size_check0[0][2]=60; pos_size_check0[0][3]=20;
text_check0[0]="Галка 0";
flag_check0[0]=0;
////////////////////////////////////////////////////////////////
int pos_size_button1[3][4];
string text_button1[3];
int flag_button1[3];
pos_size_button1[0][0]=5; pos_size_button1[0][1]=6; pos_size_button1[0][2]=100; pos_size_button1[0][3]=20;
pos_size_button1[1][0]=111; pos_size_button1[1][1]=6; pos_size_button1[1][2]=100; pos_size_button1[1][3]=20;
pos_size_button1[2][0]=214; pos_size_button1[2][1]=6; pos_size_button1[2][2]=100; pos_size_button1[2][3]=20;
text_button1[0]="Вкладка 1"; text_button1[1]="Вкладка 2"; text_button1[2]="Вкладка 3";
//////////
int pos_size_combo1[1][4];
string text_combo1[1][1];
int strok_combo1[1];
int flag_combo1[1];
pos_size_combo1[0][0]=9; pos_size_combo1[0][1]=49; pos_size_combo1[0][2]=100; pos_size_combo1[0][3]=80;
strok_combo1[0]=1;
text_combo1[0][0]="Список 0";
flag_combo1[0]=0;
/////////////////////////////////////////////////////////////
int pos_size_button2[4][4];
string text_button2[4];
int flag_button2[4];
pos_size_button2[0][0]=5; pos_size_button2[0][1]=6; pos_size_button2[0][2]=100; pos_size_button2[0][3]=20;
pos_size_button2[1][0]=111; pos_size_button2[1][1]=6; pos_size_button2[1][2]=100; pos_size_button2[1][3]=20;
pos_size_button2[2][0]=214; pos_size_button2[2][1]=6; pos_size_button2[2][2]=100; pos_size_button2[2][3]=20;
pos_size_button2[3][0]=11; pos_size_button2[3][1]=49; pos_size_button2[3][2]=100; pos_size_button2[3][3]=20;
text_button2[0]="Вкладка 1"; text_button2[1]="Вкладка 2"; text_button2[2]="Вкладка 3"; text_button2[3]="Кнопка";
//////////
createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0] |
CHECK, #pos_size_check0[0][0], #text_check0[0], #flag_check0[0]);
createdialog(1, BUTTON, #pos_size_button1[0][0], #text_button1[0], #flag_button1[0] |
COMBO, #pos_size_combo1[0][0], #text_combo1[0][0], #strok_combo1[0], #flag_combo1[0]);
createdialog(2, BUTTON, #pos_size_button2[0][0], #text_button2[0], #flag_button2[0]);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
//////////
enabletimer(0);
loop()
{
//код
sleep(10);
}
CREATE_TIMER(0, 100)//Номер таймера, выполнение таймера через мсек.
{
if (flag_button0[1]==1)
{
flag_button0[1]=0;
hidedialog(0);
showdialog(1, "Вкладка 2", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button0[2]==1)
{
flag_button0[2]=0;
hidedialog(0);
showdialog(2, "Вкладка 3", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
//////////
if (flag_button1[0]==1)
{
flag_button1[0]=0;
hidedialog(1);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button1[2]==1)
{
flag_button1[2]=0;
hidedialog(1);
showdialog(2, "Вкладка 3", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
//////////
if (flag_button2[0]==1)
{
flag_button2[0]=0;
hidedialog(2);
showdialog(0, "Вкладка 1", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
if (flag_button2[1]==1)
{
flag_button2[1]=0;
hidedialog(2);
showdialog(1, "Вкладка 2", 558, 234, 323, 134, 1, 0);
}
}
AdryV пишет:
но к сожалению даже при переносе в vc 2015 проект ломатся
А зачем его переносить в vc 2015?????
там есть архив по ссылкам со студией в которой это делалось. Зачем надо именно самому искать сложности? Там все хватает для диалогов.
AdryV пишет:
примеров толком нет... гадай и угадывай...
Примеры работы со студией по созданию диалогов в интернете. Это пример интеграции готовой dll
AdryV пишет:
делать кучу списков или чередовать диалоги
что довольно таки тяжко)))
5 минут = 3 диалога связанные в код.