CODE:
int Pusk[17][18];//Рисунок определения местоположения окна
int PuskX_0[2], PuskY_0[2];//Массив координаты местоположения окна
int akt1_X[2], akt1_Y[2];//Масив координаты активации окна
//=========================================================
//Переменные определения необходимых параметров бота
int Panel_kn[24][14];//Рисунок панели быстрого доступа
int Panel_kn_X[2], Panel_kn_Y[2];//Координаты панели быстрого доступа
int Fk1_X[2], Fk1_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk2_X[2], Fk2_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk3_X[2], Fk3_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk4_X[2], Fk4_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk5_X[2], Fk5_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk6_X[2], Fk6_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk7_X[2], Fk7_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk8_X[2], Fk8_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk9_X[2], Fk9_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk10_X[2], Fk10_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk11_X[2], Fk11_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk12_X[2], Fk12_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
//=========================================================
loadimage(#Pusk[0][0], "C:\L2_online_win_7_64\Pusk.bmp");
//=========================================================
int akt;
akt=findimage(-1, #Pusk[0][0], 0, #PuskX_0[0], #PuskY_0[0], 0, 0, 1920, 1080, -1);
akt1_X[0]=PuskX_0[0]-5;
akt1_Y[0]=PuskY_0[0]+5;
akt1_X[1]=PuskX_0[1]-5;
akt1_Y[1]=PuskY_0[1]+5;
//=========================================================
[i](Добавление)[/i]
//=========================================================
messagebox ("уберите все окна кроме одного-1"); sleep(1000);
mouse(LEFT, akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(1500);
if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2_online_win_7_64."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов
sleep(100);
messagebox ("уберите все окна кроме одного-2"); sleep(1000);
mouse(LEFT, akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(1500);
if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2_online_win_7_64."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов
messagebox ("Oкна найдены, координаты установлены."); sleep(3000);
//=========================================================
//=========================================================
loop:
mouse(LEFT, akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(500);
messagebox("активировано 1е окно"); sleep(1000);
Clic_Mouse(akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(100);
Clic_Mouse(Fk12_X[0], Fk12_Y[0]); sleep(2000);
mouse(LEFT, akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(500);
messagebox("активировано 2е окно"); sleep(1000);
Clic_Mouse(akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(100);
Clic_Mouse(Fk12_X[1], Fk12_Y[1]); sleep(2000);
goto loop;
error:;
[i](Добавление)[/i]
//=========================================================
//=========================================================
//=========================================================
//=========================================================
function Load_Image()//Грузятся рисунки
{
if (loadimage (#Panel_kn[0][0], "C:\L2_online_win_7_64\Panel_kn.bmp")==-1)return -1;//Панель быстрого доступа
return 0;
}
//=========================================================
//=========================================================
function Pozicion_Image()//Узнать позиции рисунков на экране для обозначения координат окна игры и необходимых элементов для работы бота
{
if (findimage(2, #Panel_kn[0][0], 0, #Panel_kn_X[0], #Panel_kn_Y[0], 0, 0, 1920, 1080, -1)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок панели быстрого доступа."); return -1;}
//Координаты кнопок панели быстрого доступа
Fk1_X[0]=Panel_kn_X[0]+45; Fk1_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk2_X[0]=Panel_kn_X[0]+84; Fk2_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk3_X[0]=Panel_kn_X[0]+122; Fk3_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk4_X[0]=Panel_kn_X[0]+158; Fk4_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk5_X[0]=Panel_kn_X[0]+200; Fk5_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk6_X[0]=Panel_kn_X[0]+240; Fk6_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk7_X[0]=Panel_kn_X[0]+280; Fk7_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk8_X[0]=Panel_kn_X[0]+313; Fk8_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk9_X[0]=Panel_kn_X[0]+356; Fk9_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk10_X[0]=Panel_kn_X[0]+395; Fk10_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk11_X[0]=Panel_kn_X[0]+428; Fk11_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk12_X[0]=Panel_kn_X[0]+467; Fk12_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
return 0;
}
int PuskX_0[2], PuskY_0[2];//Массив координаты местоположения окна
int akt1_X[2], akt1_Y[2];//Масив координаты активации окна
//=========================================================
//Переменные определения необходимых параметров бота
int Panel_kn[24][14];//Рисунок панели быстрого доступа
int Panel_kn_X[2], Panel_kn_Y[2];//Координаты панели быстрого доступа
int Fk1_X[2], Fk1_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk2_X[2], Fk2_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk3_X[2], Fk3_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk4_X[2], Fk4_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk5_X[2], Fk5_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk6_X[2], Fk6_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk7_X[2], Fk7_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk8_X[2], Fk8_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk9_X[2], Fk9_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk10_X[2], Fk10_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk11_X[2], Fk11_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
int Fk12_X[2], Fk12_Y[2];//Координаты кнопок панели быстрого доступа
//=========================================================
loadimage(#Pusk[0][0], "C:\L2_online_win_7_64\Pusk.bmp");
//=========================================================
int akt;
akt=findimage(-1, #Pusk[0][0], 0, #PuskX_0[0], #PuskY_0[0], 0, 0, 1920, 1080, -1);
akt1_X[0]=PuskX_0[0]-5;
akt1_Y[0]=PuskY_0[0]+5;
akt1_X[1]=PuskX_0[1]-5;
akt1_Y[1]=PuskY_0[1]+5;
//=========================================================
[i](Добавление)[/i]
//=========================================================
messagebox ("уберите все окна кроме одного-1"); sleep(1000);
mouse(LEFT, akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(1500);
if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2_online_win_7_64."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов
sleep(100);
messagebox ("уберите все окна кроме одного-2"); sleep(1000);
mouse(LEFT, akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(1500);
if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2_online_win_7_64."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов
messagebox ("Oкна найдены, координаты установлены."); sleep(3000);
//=========================================================
//=========================================================
loop:
mouse(LEFT, akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(500);
messagebox("активировано 1е окно"); sleep(1000);
Clic_Mouse(akt1_X[0], akt1_Y[0]); sleep(100);
Clic_Mouse(Fk12_X[0], Fk12_Y[0]); sleep(2000);
mouse(LEFT, akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(500);
messagebox("активировано 2е окно"); sleep(1000);
Clic_Mouse(akt1_X[1], akt1_Y[1]); sleep(100);
Clic_Mouse(Fk12_X[1], Fk12_Y[1]); sleep(2000);
goto loop;
error:;
[i](Добавление)[/i]
//=========================================================
//=========================================================
//=========================================================
//=========================================================
function Load_Image()//Грузятся рисунки
{
if (loadimage (#Panel_kn[0][0], "C:\L2_online_win_7_64\Panel_kn.bmp")==-1)return -1;//Панель быстрого доступа
return 0;
}
//=========================================================
//=========================================================
function Pozicion_Image()//Узнать позиции рисунков на экране для обозначения координат окна игры и необходимых элементов для работы бота
{
if (findimage(2, #Panel_kn[0][0], 0, #Panel_kn_X[0], #Panel_kn_Y[0], 0, 0, 1920, 1080, -1)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок панели быстрого доступа."); return -1;}
//Координаты кнопок панели быстрого доступа
Fk1_X[0]=Panel_kn_X[0]+45; Fk1_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk2_X[0]=Panel_kn_X[0]+84; Fk2_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk3_X[0]=Panel_kn_X[0]+122; Fk3_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk4_X[0]=Panel_kn_X[0]+158; Fk4_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk5_X[0]=Panel_kn_X[0]+200; Fk5_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk6_X[0]=Panel_kn_X[0]+240; Fk6_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk7_X[0]=Panel_kn_X[0]+280; Fk7_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk8_X[0]=Panel_kn_X[0]+313; Fk8_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk9_X[0]=Panel_kn_X[0]+356; Fk9_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk10_X[0]=Panel_kn_X[0]+395; Fk10_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk11_X[0]=Panel_kn_X[0]+428; Fk11_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
Fk12_X[0]=Panel_kn_X[0]+467; Fk12_Y[0]=Panel_kn_Y[0]+24;
return 0;
}
(Добавление)
Вот такая штука, а клавишу
CODE:
не жмет и почему?
Clic_Mouse(Fk12_X[0], Fk12_Y[0]); и Clic_Mouse(Fk12_X[1], Fk12_Y[1]);