Цитата:
//Бот для LIneage 2. Сделан в Кибор Обязательно смотреть прилагаемое видео настроек
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов
int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало
int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение
nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
cikl:
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
key(F3); // sweep
pause(rand(600, 800));
malo_xp();
pause(100);
key(F4); // nexttarget
pause(100);
key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(500, 700)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix)
goto cikl;
/////////////////////
k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit:
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
{
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(300, 400));
goto cikl;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 700));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(500, 700));
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
pause(rand(100, 300));
key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function nastroit()//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
{
getdisplay(col, xek, yek);//Определить какое разрешение
xek=xek/2-200; yek=yek/2;//Вывод текста по эти координатам. центр
textbkcolor (0,255);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Возьмите моба в таргет. Наведите курсор на начало полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix, Y_pix);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==getcolor(X_pix-1, Y_pix)) {X_pix--; goto q;}//Самый левый найти
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на конец полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix1, Y_pix1);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q1: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==getcolor(X_pix1+1, Y_pix1)) {X_pix1++; goto q1;}//Самый правый найти
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,8454143);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на свое хп на котором надо пить банку и нажмите Ё", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix2, Y_pix2);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function malo_xp()//Проверить или хп мало и банки пить
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//Если надо банку выпить - хп мало
{
key(F6);
sleep(1000);
}
}
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов
int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало
int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.
int error_tim=15000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение
nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
cikl:
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
key(F3); // sweep
pause(rand(600, 800));
malo_xp();
pause(100);
key(F4); // nexttarget
pause(100);
key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(500, 700)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix)
goto cikl;
/////////////////////
k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit:
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
{
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(300, 400));
goto cikl;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 700));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(500, 700));
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
pause(rand(100, 300));
key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
key(F5);
pause(rand(300, 400));
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function nastroit()//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
{
getdisplay(col, xek, yek);//Определить какое разрешение
xek=xek/2-200; yek=yek/2;//Вывод текста по эти координатам. центр
textbkcolor (0,255);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Возьмите моба в таргет. Наведите курсор на начало полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix, Y_pix);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==getcolor(X_pix-1, Y_pix)) {X_pix--; goto q;}//Самый левый найти
col_pix=getcolor(X_pix, Y_pix);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на конец полосы хп моба и нажмите Ё", 0);
e1: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e1;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix1, Y_pix1);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
q1: if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==getcolor(X_pix1+1, Y_pix1)) {X_pix1++; goto q1;}//Самый правый найти
col_pix1=getcolor(X_pix1, Y_pix1);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
pause (1000);//Пауза что бы успел отпустить кнопку
textbkcolor (0,8454143);//Установка цвета текста
textout(0, xek, yek, "Наведите курсор на свое хп на котором надо пить банку и нажмите Ё", 0);
e2: if (getkeystate(192)==0) {sleep(50); goto e2;}//если не нажат Ё идти опять на проверку
getmouse(X_pix2, Y_pix2);//Записать в эти переменные координаты пикселя под курсором
col_pix2=getcolor(X_pix2, Y_pix2);//Узнать по этим координатам цвет хп моба..
textout(0, xek, yek, "", 2);
resettextout(1);
textbkcolor (0,65280);//Установка цвета текста
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
function malo_xp()//Проверить или хп мало и банки пить
{
if (getcolor(X_pix2, Y_pix2)!=col_pix2)//Если надо банку выпить - хп мало
{
key(F6);
sleep(1000);
}
}