CODE:
Типа так?function Collect_Free_Gifts()
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return "123123";
}
else
{
return "123123";
}
}
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return "123123";
}
else
{
return "123123";
}
}
(Добавление)
А еще лучше и текст+цифры и порядок их сохранится? и как этому порядку для каждого значения присвоить переменным.
Типа так:
CODE:
enabletimer(2);
loop()
{
sleep(100);
}
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
messagebox(1);
if (Collect_Free_Gifts() == 0)
{
int a = //как сюда добавить "1"
int b = //как сюда добавить 123123
string c = //как сюда добавить цукцуу
messagebox ("÷òî òî íå òàê");
disabletimer(2);
return;
}
messagebox(2);
}
function Collect_Free_Gifts()
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return 1, 123123, "цукцуу";
}
else
{
return 0;
}
}
enabletimer(2);
loop()
{
sleep(100);
}
CREATE_TIMER(2, 1000)
{
messagebox(1);
if (Collect_Free_Gifts() == 0)
{
int a = //как сюда добавить "1"
int b = //как сюда добавить 123123
string c = //как сюда добавить цукцуу
messagebox ("÷òî òî íå òàê");
disabletimer(2);
return;
}
messagebox(2);
}
function Collect_Free_Gifts()
{
int FindImage = 1;
if (FindImage == 0)
{
return 1, 123123, "цукцуу";
}
else
{
return 0;
}
}
(Добавление)
И вообще можно ли к return 1; для функции сделать так: return 1;.......... return ++;
(Добавление)
Вот когда жмешь контрол-шифт-эс, то это остановка скрипта и все таймеры прерываются, почему тут так же не сделать?
(Добавление)
Вообще вот что я сделал и мне этого хватит, чем бесконечный список условия для return;:
CODE:
function Stop_Script(string Message)
{
GetWindowText(Object_Button1, address(#Text_Button1[0]), sizearray(Text_Button1));
GetWindowText(Object_Button2, address(#Text_Button2[0]), sizearray(Text_Button2));
if(format(#Text_Button1[0]) == "Остановить")
{
if (Message != "" || Message != "0")
{
Add_Log(Message, 1, 1);
}
SetWindowTextA(Object_Button1, "Запустить");
EnableWindow(Object_Button2, 0);
Setting_Game = 0;
transparency(100, Browser);
if(format(#Text_Button2[0]) == "Отключить визуальное окно")
{
SetWindowTextA(Object_Button2, "Получить изображение из игры");
disablevisualwindow(0);
resettextout(1);
}
}
disabletimer(2);
goto global metka1;//Добавил, что бы перейти по метке в таймере. Метка находится в самом конце таймера.
}
{
GetWindowText(Object_Button1, address(#Text_Button1[0]), sizearray(Text_Button1));
GetWindowText(Object_Button2, address(#Text_Button2[0]), sizearray(Text_Button2));
if(format(#Text_Button1[0]) == "Остановить")
{
if (Message != "" || Message != "0")
{
Add_Log(Message, 1, 1);
}
SetWindowTextA(Object_Button1, "Запустить");
EnableWindow(Object_Button2, 0);
Setting_Game = 0;
transparency(100, Browser);
if(format(#Text_Button2[0]) == "Отключить визуальное окно")
{
SetWindowTextA(Object_Button2, "Получить изображение из игры");
disablevisualwindow(0);
resettextout(1);
}
}
disabletimer(2);
goto global metka1;//Добавил, что бы перейти по метке в таймере. Метка находится в самом конце таймера.
}
(Добавление)
Всё работает как по маслу)) Уххх, ну я и разошелся. Извиняюсь.