Zireael пишет:
Цитата:
while(WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Checkbox[i] || WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Button1 || WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Button2)
Не нужно 3 раза вызывать функцию WindowFromPoint. Присвоить результат переменной и сравнивать.
Цитата:
int handle=WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y);
while(handle == Object_Checkbox[i] || handle == ...)
while(handle == Object_Checkbox[i] || handle == ...)
Цитата:
while(WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Checkbox[i] || WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Button1 || WindowFromPoint(Mouse_x, Mouse_y) == Object_Button2)
{
SetCursor(Object_Cursor1);
sleep(10);
getmouse(Mouse_x, Mouse_y);
break;
}
{
SetCursor(Object_Cursor1);
sleep(10);
getmouse(Mouse_x, Mouse_y);
break;
}
И зачем нужен while, если он постоянно прерывается через break без всяких условий?
Цитата:
Load_Settings();
Можно добавить в таймер 0, только дописать условие через gettime чтобы срабатывало каждые 500 мсек.