CODE:win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Aio\Ee?\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Aio\Ee?\A.bmp");
int PosX, PosY, PosX1, PosY1;
enabletimer(0);
enabletimer(1);
enabletimer(2);
a:
tatatatata(); //всегда
sleep(20); goto a;
function tatatatata()
{
beep(1000, 100);
my_pause(100);
}
function AA()
{
messagebox ("раз на 10 мин......");
my_pause(1000);
}
function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}
CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
sleep(100);
}
}
CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
sleep(100);
}
}
CREATE_TIMER(2, 600000)//10 мин
{
AA();
}
иль так
CODE:win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);
int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Aio\Ee?\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Aio\Ee?\A.bmp");
int PosX, PosY, PosX1, PosY1;
int temer=gettime();
enabletimer(0);
enabletimer(1);
a:
tatatatata(); //всегда
if (gettime()-temer>600000)
{
temer=gettime();
AA();//10 мин
}
sleep(20); goto a;
function tatatatata()
{
beep(1000, 100);
my_pause(100);
}
function AA()
{
messagebox ("раз на 10 мин......");
my_pause(1000);
}
function my_pause(int pp)
{
int tim=gettime();
a: if (gettime()-tim>pp)return;
sleep(5);goto a;
}
CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
sleep(100);
}
}
CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
sleep(100);
}
}
изучайте...
так же я показал как свою паузу.. в таймерах свою не надо..