Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Отключается клава

Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
 

31. zebra hamaie - 10 Марта, 2014 - 15:45:43 - перейти к сообщению
опиши свои действия на человеческом языке что нужно ... а то не совсем понимаю что нужно то тебе
32. ingston - 10 Марта, 2014 - 16:10:54 - перейти к сообщению
Ну смотри
постоянно жмет таб и 1 чередуются и зацикливаются отдельно
клавиша W зажимаеться чтоб ходил по кругу
клавиша E зажимается на 1.5 сек для поворота камеры и отпускается эт тоже зацикливается и воспроизводится раз в 1.5 сек
и все это должно не зависимо друг от друга, тоесть таб и 1 жмутся отдельно E жмется отдельно, клавиша W всегда зажата, чтоб перс не останавлевался
33. zebra hamaie - 10 Марта, 2014 - 16:20:52 - перейти к сообщению
CODE:


keydown('w');
loop:;
key('1');
key('TAB');
keydown('e');
sleep(1500);
keyup('e');
sleep(1500);
goto loop;


если я не ошибаюсь вроде бы так. Поправьте меня если я не прав , я просто с клавишами вообще не работал.
34. Kibor - 10 Марта, 2014 - 16:24:49 - перейти к сообщению
В Кибор нет потоков которые можно отдельно запустить, но это не мешает реализовать то что надо тут...

Пример использования замкнутого цикла с таймером ..
CODE:
int t=gettime();
int f=0;
keydown('w');
l:
key(TAB);
key('1');
if (gettime()-t>1500)
{
if (f==0){f=1;keydown('e');}
else {f=0;keyup('e');}
t=gettime();
}
goto l;
35. serdg3amec - 10 Марта, 2014 - 18:50:52 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Пример использования замкнутого цикла с таймером ..

красиво)
36. ingston - 10 Марта, 2014 - 23:17:33 - перейти к сообщению
ого так трудно щас буду разбираться в справке чтоб понять. Тупо переписать не хочу.
(Добавление)
Классно вот только, он бегает по оч малому радиусу я вот числа менял и не каких изменений
надо сделать чтоб он E нажимал не 1500 а 600-700.
if (gettime()-t>1500) тут пробывал уменьшать до 50 так же маленький радиус и кнопка W не зажимается, благо в игре есть автобег на R жмешь он сам бежит.
А так очень доволен!!!!
37. serdg3amec - 11 Марта, 2014 - 02:51:32 - перейти к сообщению
 ingston пишет:
и кнопка W не зажимается

из описания к keydown
 Цитата:
Вышеописанные функции иммитируют физическое нажатие клавиатуры в окнах, поэтому для их корректной работы необходимо чтобы они были активны.

думаю, после запуска скрипта окно с игрой не успевает активироваться и нажатие кнопки уходит не в игру. тебе надо для начала окно игры активировать. или через нажатие любой клавиши, к примеру:
 Цитата:
keydown('a', 1, 1, w)
где w - указатель на окно твоей игры (получается нажатием в окне игры ctrl+shift+S). или через функцию activate. в справке про нее есть.
38. ingston - 11 Марта, 2014 - 03:28:26 - перейти к сообщению
большое спасибо попробую теперь с временем нажатия клавиши Е
39. Kibor - 11 Марта, 2014 - 04:13:20 - перейти к сообщению
Тут еще так быть может что для игры надо не именно нажатие кнопки, а именно генерирование нажатий когда кнопка нажата. Как автоповтор символа...
Так вот keydown не генерирует автоповтор. Возможно просто надо частое нажатие кнопки ля этой игры а не держание программировать...
40. ingston - 11 Марта, 2014 - 04:16:44 - перейти к сообщению
кибор ну я попробую сначало если не получится напишу. И прокаменрируй на счет времени нажатия Е

Powered by ExBB FM 1.0 Final