Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Помощь в создание

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

21. Barabachka - 04 Декабря, 2013 - 05:22:06 - перейти к сообщению
CODE:
/*
Бот для R2 онлайцн
Настройки бота
Разрешение экрана 1024*768

*/
int TB_Celi[27][7];//tabl celi
int TB_X[1], TB_Y[1];//koord tabl celi
int Tabl_XP_celi[206][41];
int XP_X[1], XP_Y[1];
int Image_4[1022][763];//рисунок нахождения экрана игры
int OKN_X[1], OKN_Y[1];//координаты рисунка нахождения экрана игры
int st_poisk_X[1], st_poisk_Y[1];//Левый верхний угол начала поиска в клиенте
int fin_poisk_X[0], fin_poisk_Y[0];//Правый нижний угол окончания поиска в клиенте игры

sleep(1000);
//=========================================================================
//нужные рисунки
loadimage (#Image_4[0][0], "C:\R2 наработки\Image_4.bmp");//нахождение окна игры на мониторе
loadimage (#TB_Celi[0][0], "C:\R2 наработки\TB_Celi.bmp");//табличка хп моба если навести мышку
loadimage (#Tabl_XP_celi[0][0], "C:\R2 наработки\Tabl_celi.bmp");

sleep(2000);
//=========================================================================
if (findimage(1, #Image_4[0][0], 0, #OKN_X[0], #OKN_Y[0], 0, 0, 1920, 1080, -1)!=1)
{messagebox("рисунок нахождения экрана игры не найден"); sleep(2000);}

OKN_X[0]+10=st_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+10=st_poisk_Y[0];
OKN_X[0]+1010=fin_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+526=fin_poisk_Y[0];
//=========================================================================

(Добавление)
CODE:
/*
r1: if (getkeystate(192)!=1){sleep(50); goto r1;}
if (findimage(1, #TB_Celi[0][0], 0, #TB_X[0], #TB_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1)==1)
{
messagebox("рисунок найден");
}
*/
//=========================================================================
//=========================================================================





//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
findimage(-1, #Tabl_XP_celi[0][0], 0, #XP_X[0], #XP_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);




int Nahogd_Ekrana[1017][764];
loadimage (#Nahogd_Ekrana[0][0], "C:\R2 наработки\Nahogd_Ekrana.bmp");
int N_EKR_X[1], N_EKR_Y[1];
findimage(-1, #Nahogd_Ekrana[0][0], 0, #N_EKR_X[0], #N_EKR_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);
*/

(Добавление)
CODE:
function Clik_maus(int x, int y)//Клик мышью по координатам
{
mousemove(x, y);//подводим мыш на необходимые координаты
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mousedown(LEFT, x, y);//зажимаем левую кнопку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouse(RIGHT, x, y);//нажимаем правую кномпку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouseup(LEFT, x, y);//отпускаем левую кнопку мыши
}

(Добавление)
//код
Clik_maus(x, y);
//дальше код
(Добавление)
Удачи в создании бота)
22. XCENTER - 04 Декабря, 2013 - 12:45:19 - перейти к сообщению
Народ ситуация такова сделал скрипт он щелкает по мобу но не атакует =_=
23. Andrew - 04 Декабря, 2013 - 12:59:34 - перейти к сообщению
XCENTER , Ваша тема стала флудильней...
Перечитайте правила раздела.
 XCENTER пишет:
Народ ситуация такова сделал скрипт он щелкает по мобу но не атакует =_=

 Цитата:
Выписка из правил:
Все свои вопросы связанные с программированием в Кибор подкрепляйте кодом. Вопросы без кода типа "делаю и не работает" быстрее всего не найдут решения так как мне абсолютно неизвестно что именно делается и как.
24. Barabachka - 05 Декабря, 2013 - 14:46:33 - перейти к сообщению
 XCENTER пишет:
Народ ситуация такова сделал скрипт он щелкает по мобу но не атакует =_=

если клацает это уже прогресс Подмигивание ну а если не атакует то смотри на свой код и ищи там где клацает что ты проглядел
возможно просто не поставил знаки "; ()" или еще чтонить или просто выложи часть кода если думаеш что в нем чтото не так
25. XCENTER - 05 Декабря, 2013 - 17:06:23 - перейти к сообщению
NEW проблема он атакует но....потом не подберает и начинает фигнёй вообще страдать(((
CODE:
n=0;
ck: if (n<k)//1//Цикл перебора очагов динамики
{
trusit_mouse(x[n], y[n]);//Потрусить мышью, что бы клиент среагировал и поменял курсор если под курсором моб

if (getcursor()==Cursor)//2//Если курсор принял тип атаки(над мобом)
{
mousedown (LEFT);//Зажать левую кнопку мыши
sleep(10000);

if (getcolor(tabX, tabY, w)==tabColor)//3//Если появилось окошко наверху что моб выделен
{
boi: key(E);//Нажать е
sleep(50);
if (getcolor(tabX, tabY, w)==tabColor) goto boi;//Пока есть окошко нажимать пробел
l=0;
ty: if (l<lyt){key(E);sleep(300); l++; goto ty;}//Сбор лута
rz=0;//Атака была. Счетчик разворота в ноль.
}
else//Сбой. Щелчок был но моб не выделился. Тормознуть перса чтобы не бежал
{
if (st==0){key(UP);st=1;}//Шаг назад(по очереди)
else {key(DOWN);st=0;}//Шаг вперед(по очереди)
}//3

goto loop;
}//2

n++;
26. Kibor - 05 Декабря, 2013 - 17:15:21 - перейти к сообщению
Поскольку это часть бота для РФ я не могу ничего сказать.
Ошибок в скрипте нет, но подходит ли логика для R2 я не знаю. Я не играл..
27. XCENTER - 08 Декабря, 2013 - 18:28:21 - перейти к сообщению
Помогите составить скрипт нужно всё по минимуму
CODE:
int Cursor=10290951;
int p=50;
int lyt=5;

Тоесть индэф курсора.
Сбор лута
атака
и это повторять..
28. Andrew - 08 Декабря, 2013 - 23:28:01 - перейти к сообщению
XCENTER , Сколько можно повторять? Вам уже говорили-"Читайте справку, смотрите скрипты, смотрите похожие темы". Я уже ссылался на ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. Если Вы не можете справится со скриптом то заказывайте скрипт ТУТ. Смысл писать "Помогите составить скрипт" и прикладывать только значение курсора? Описали бы для начала свой скрипт блок-схемами, из которых в будущем намного легче написать скрипт. Рисуйте на бумажках, пишите, если трудно переходить сразу на язык Кибор.

Powered by ExBB FM 1.0 Final