CODE:
/*
Бот для R2 онлайцн
Настройки бота
Разрешение экрана 1024*768
*/
int TB_Celi[27][7];//tabl celi
int TB_X[1], TB_Y[1];//koord tabl celi
int Tabl_XP_celi[206][41];
int XP_X[1], XP_Y[1];
int Image_4[1022][763];//рисунок нахождения экрана игры
int OKN_X[1], OKN_Y[1];//координаты рисунка нахождения экрана игры
int st_poisk_X[1], st_poisk_Y[1];//Левый верхний угол начала поиска в клиенте
int fin_poisk_X[0], fin_poisk_Y[0];//Правый нижний угол окончания поиска в клиенте игры
sleep(1000);
//=========================================================================
//нужные рисунки
loadimage (#Image_4[0][0], "C:\R2 наработки\Image_4.bmp");//нахождение окна игры на мониторе
loadimage (#TB_Celi[0][0], "C:\R2 наработки\TB_Celi.bmp");//табличка хп моба если навести мышку
loadimage (#Tabl_XP_celi[0][0], "C:\R2 наработки\Tabl_celi.bmp");
sleep(2000);
//=========================================================================
if (findimage(1, #Image_4[0][0], 0, #OKN_X[0], #OKN_Y[0], 0, 0, 1920, 1080, -1)!=1)
{messagebox("рисунок нахождения экрана игры не найден"); sleep(2000);}
OKN_X[0]+10=st_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+10=st_poisk_Y[0];
OKN_X[0]+1010=fin_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+526=fin_poisk_Y[0];
//=========================================================================
Бот для R2 онлайцн
Настройки бота
Разрешение экрана 1024*768
*/
int TB_Celi[27][7];//tabl celi
int TB_X[1], TB_Y[1];//koord tabl celi
int Tabl_XP_celi[206][41];
int XP_X[1], XP_Y[1];
int Image_4[1022][763];//рисунок нахождения экрана игры
int OKN_X[1], OKN_Y[1];//координаты рисунка нахождения экрана игры
int st_poisk_X[1], st_poisk_Y[1];//Левый верхний угол начала поиска в клиенте
int fin_poisk_X[0], fin_poisk_Y[0];//Правый нижний угол окончания поиска в клиенте игры
sleep(1000);
//=========================================================================
//нужные рисунки
loadimage (#Image_4[0][0], "C:\R2 наработки\Image_4.bmp");//нахождение окна игры на мониторе
loadimage (#TB_Celi[0][0], "C:\R2 наработки\TB_Celi.bmp");//табличка хп моба если навести мышку
loadimage (#Tabl_XP_celi[0][0], "C:\R2 наработки\Tabl_celi.bmp");
sleep(2000);
//=========================================================================
if (findimage(1, #Image_4[0][0], 0, #OKN_X[0], #OKN_Y[0], 0, 0, 1920, 1080, -1)!=1)
{messagebox("рисунок нахождения экрана игры не найден"); sleep(2000);}
OKN_X[0]+10=st_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+10=st_poisk_Y[0];
OKN_X[0]+1010=fin_poisk_X[0]; OKN_Y[0]+526=fin_poisk_Y[0];
//=========================================================================
(Добавление)
CODE:
/*
r1: if (getkeystate(192)!=1){sleep(50); goto r1;}
if (findimage(1, #TB_Celi[0][0], 0, #TB_X[0], #TB_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1)==1)
{
messagebox("рисунок найден");
}
*/
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
findimage(-1, #Tabl_XP_celi[0][0], 0, #XP_X[0], #XP_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);
int Nahogd_Ekrana[1017][764];
loadimage (#Nahogd_Ekrana[0][0], "C:\R2 наработки\Nahogd_Ekrana.bmp");
int N_EKR_X[1], N_EKR_Y[1];
findimage(-1, #Nahogd_Ekrana[0][0], 0, #N_EKR_X[0], #N_EKR_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);
*/
r1: if (getkeystate(192)!=1){sleep(50); goto r1;}
if (findimage(1, #TB_Celi[0][0], 0, #TB_X[0], #TB_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1)==1)
{
messagebox("рисунок найден");
}
*/
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
//=========================================================================
findimage(-1, #Tabl_XP_celi[0][0], 0, #XP_X[0], #XP_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);
int Nahogd_Ekrana[1017][764];
loadimage (#Nahogd_Ekrana[0][0], "C:\R2 наработки\Nahogd_Ekrana.bmp");
int N_EKR_X[1], N_EKR_Y[1];
findimage(-1, #Nahogd_Ekrana[0][0], 0, #N_EKR_X[0], #N_EKR_Y[0], 0, 0, 1024, 768, -1);
*/
(Добавление)
CODE:
function Clik_maus(int x, int y)//Клик мышью по координатам
{
mousemove(x, y);//подводим мыш на необходимые координаты
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mousedown(LEFT, x, y);//зажимаем левую кнопку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouse(RIGHT, x, y);//нажимаем правую кномпку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouseup(LEFT, x, y);//отпускаем левую кнопку мыши
}
{
mousemove(x, y);//подводим мыш на необходимые координаты
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mousedown(LEFT, x, y);//зажимаем левую кнопку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouse(RIGHT, x, y);//нажимаем правую кномпку мыши
sleep(rand(200, 300));//маленький слип
mouseup(LEFT, x, y);//отпускаем левую кнопку мыши
}
(Добавление)
//код
Clik_maus(x, y);
//дальше код
(Добавление)
Удачи в создании бота)