Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Изображение

Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
 

21. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 05:17:36 - перейти к сообщению
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp"Подмигивание;

int PosX, PosY;
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}

Вот пробую, и как ставить метки и т.п. что бы работало одновременно типо 2х скриптов, к примеру один ищет банку и жмет когда найдет, а второй бьет мобов и ходит по карте)
(Добавление)
Пока немного другой пример) ошибочка) просто пробую)
(Добавление)
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp"Подмигивание;

int PosX, PosY;
1:if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
sleep 1000;
goto 1;
(Добавление)
Вот так сделал) А после этого можно сразу другой бот писать начиная с if или надо первый засунуть в какую нибудь метку или что то типо того?
(Добавление)
А щас попробую)
(Добавление)

Добавлено
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp"Подмигивание;
loadimage (#A[0][0], "C:\Бот\Лич\A.bmp"Подмигивание;

int PosX, PosY;
1:if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
sleep 1000;
goto 1;


2:if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
sleep 500;
goto 2;


Вот так не работает, работает только первый поиск картинки и жмяк на нее, что тут исправить надо что бы они одновременно работали и искали каждая свое и тыкали
(Добавление)
Добавлено:

Просто мне очень много писать надо картинок и т.п.
Я хочу что бы бот, колба, атвовход при вылете с игры, выход с точки при убийстве работали как бы сказать в разных функциях, с разным таймером ( sleep ).

А то если это написать в одну пока цикл пройдет ужс)))
(Добавление)
Ну как сделать что бы к примеру бой и ходьба по карте работали отдельно?

Вот мой пример
Пример (Отобразить)


Пробовал писать function A() и т.п. не получается(
22. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 07:55:15 - перейти к сообщению
Функции обертки, изменяющие язык программирования
Функции обертки, изменяющие язык программирования
так проще понять логику..
23. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 11:40:39 - перейти к сообщению
Ну что я делаю не так?( Никак не пойму этот таймер да функцию......

Вот скрин кода и сам код..... помогите пожалуйста плин... ну ди... я не понимаю...

Скрин (Отобразить)


Код (Отобразить)
24. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 11:51:30 - перейти к сообщению
а в чем проблема?

ну и переменные которые могут перезаписываться в таймерах не должны перезаписываться больше нигде, так как в любой момент код может быть вызван в другом месте где они и перезапишутся..

CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Бот\Лич\A.bmp");

int PosX, PosY;

enabletimer(0);
enabletimer(1);


CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
//тут в PosX, PosY координаты Test[0][0] и! вдруг управление перешло сюда
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
//сюда!
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);//и тут кликнет не по A[0][0], а по Test[0][0]
}
}


надо так
CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Бот\Лич\A.bmp");

int PosX, PosY, PosX1, PosY1;

enabletimer(0);
enabletimer(1);


CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
}
}
25. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 11:53:03 - перейти к сообщению
Без таймеров и функций работает, стоит вставить их и все( ничего не происходит(
26. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 11:54:52 - перейти к сообщению
так где код весь?
27. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 11:55:25 - перейти к сообщению
Хм... А в функции так же изменяются PosX и PosY?
(Добавление)
Это пока что весь код, который скинул, пробую что бы работало, а дальше начну писать.
28. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 11:57:18 - перейти к сообщению
? а я не знаю.. не придумал для кибор моторинг у кого какой скрипт пишется..
скрипт выложите весь..
тот код что я дал будет работать.. но.. там нет функций..

для начала вообще изображения находит??
29. Wolf_Quest - 13 Декабря, 2015 - 12:01:35 - перейти к сообщению
p.s. вроде изменил все так же.. запускаю он ничего не тыкает и повтор не делает, запскаю через сек отключается сам бот ( ну как ctrl + shift + z , вот так отключается окошко вылазит обратно как будто повтора нету )
(Добавление)
Вот полный код который написан.

Код (Отобразить)


Если таймер все тыкает и находит. Добавив таймер он перестал вообще что либо находить и повтора нету.

А функцию пробовал написать вообще не получилось(
30. Kibor - 13 Декабря, 2015 - 12:03:37 - перейти к сообщению
блин...


ну так конечно..
бот же отработал включение таймеров и все. завершил работу.

петлю сделайте.

a: sleep(20); goto a;

CODE:
win w=window ("Adobe Flash Player 11", "ShockwaveFlash", -1);

int Test[25][16];
int A[9][6];
loadimage (#Test[0][0], "C:\Бот\Лич\Test.bmp");
loadimage (#A[0][0], "C:\Бот\Лич\A.bmp");

int PosX, PosY, PosX1, PosY1;

enabletimer(0);
enabletimer(1);
a: sleep(20); goto a;

CREATE_TIMER(0, 250)
{
if (findimage(1, #Test[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX, PosY, w);
}
}

CREATE_TIMER(1, 500)
{
if (findimage(1, #A[0][0], 0, #PosX1, #PosY1, 0, 0, w.widthclient, w.heightclient, w)==1)
{
sendmousedbl(LEFT, PosX1, PosY1, w);
}
}

Powered by ExBB FM 1.0 Final