CODE:
int t=gettime();//В начало скрипта
В функцию Baf() надо добавить
CODE:
function Baf()//Кнопки бафов
{
if (gettime()-t>420000) {Clic_Mouse(Fk_X[12], Fk_Y[12]); t=gettime();}//Тут нажмет мышь F12
}
{
if (gettime()-t>420000) {Clic_Mouse(Fk_X[12], Fk_Y[12]); t=gettime();}//Тут нажмет мышь F12
}
Clic_Mouse не работает отдельно от скрипта Л2. Это просто вызов этой функции которая описана в том скрипте. Она производит нажатия мыши по месту где находится кнопка F12 в игре исходя из рассчитанных в нем же координат этой кнопки в этой игре.
Для теста на блокноте
CODE:
int t=gettime();
a: if (gettime()-t>5000) {key(F12); t=gettime();}
sleep(50);
goto a;
a: if (gettime()-t>5000) {key(F12); t=gettime();}
sleep(50);
goto a;
Если надо использовать просто бафер без бота, то надо найти координаты кнопки f12 в игре и щелкать по ним каждые 7 минут как описано:
CODE:
int t=gettime();
a: if (gettime()-t>420000) {mouse(LEFT, x, y); t=gettime();}
sleep(50);
goto a;
a: if (gettime()-t>420000) {mouse(LEFT, x, y); t=gettime();}
sleep(50);
goto a;
x, y - это координаты центра кнопки f12 в игре. Для того что бы узнать их навести мышь на кнопку f12, жать контр шифт s и посмотреть на (координаты мыши экранны е).
Окно игры не сдвигать.
Andrew , leonKiller пытается использовать вызов самописной функции отдельно от тела самой функции...