Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » О контроле

Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
 

11. Andre Lenog - 26 Марта, 2015 - 13:45:03 - перейти к сообщению
Проверьте пожалуйста, все ли я правильно вас понял=))
P.S. Я где-то видел что сторонними редакторами пользоваться не желательно. Но я все-таки попробовал редакт.bmp в "Photoshop CC". На тестовом скрипте "mosemouse" после редактирования фотошопом работал стабильно... можно ли исспользовать фотошоп когда пишешь обемный скрипт??просто больше привык к его интерфейсу для редакт. графики.

CODE:
int ddhpend[48][68];
int hp_party1[148][46];
int mob_kolo[9][9];
int mobhp_1px[24][46];
int mobhp_endpx[20][46];
int mp_party[60][46];

if (load_image()==-1){messagebox ("ошибка"); goto er;}


body:


goto body;
er:;

function load_image()
{
if (loadimage (#ddhpend[0][0], "E:\skript\start\ddhpend.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#hp_party1[0][0], "E:\skript\start\hp_party1.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#mob_kolo[0][0], "E:\skript\start\mob_kolo.bmp")<1)return -1;
if (loadimage (#...[0][0], "...")<1)return -1;
if (loadimage (#...[0][0], "...")<1)return -1;
if (loadimage (#...[0][0], "...")<1)return -1;
return 0;
}
12. Kibor - 26 Марта, 2015 - 13:55:49 - перейти к сообщению
 Andre Lenog пишет:
Проверьте пожалуйста, все ли я правильно вас понял=))

..да

 Andre Lenog пишет:
можно ли исспользовать фотошоп когда пишешь обемный скрипт??

..да

 Andre Lenog пишет:
просто больше привык к его интерфейсу для редакт. графики.

......это означает что не разобрались с кибор графическим редактором в работе с графикой.
он специально заточен и практически почти идеален для этих целей.
13. Andre Lenog - 26 Марта, 2015 - 13:59:24 - перейти к сообщению
Kibor , да, в киборе хорошо работатьс графикой и +не нагружает комп.
но лично мне моментами совсем туман наступает, надо наверно выучить нормально...
(Добавление)
Kibor , я впрынцыпе выделяю динамику только в киборе а уже сохраненное изображение просто рассматриваю в фш
(Добавление)
Kibor ,
эмм а можно ли перед нажатиями активировать окно(у окна зашита от контрола)
CODE:
window (-1, -1, 0, 0, -1, -1, window ("Lineage II", l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1))
14. Kibor - 26 Марта, 2015 - 15:46:18 - перейти к сообщению
 Andre Lenog пишет:
да, в киборе хорошо работатьс графикой и +не нагружает комп.
но лично мне моментами совсем туман наступает, надо наверно выучить нормально...
, я впрынцыпе выделяю динамику только в киборе а уже сохраненное изображение просто рассматриваю в фш


?? а в чем проблема выделить нужный участок и выбрать в меню правой кнопки сохранить?

 Andre Lenog пишет:
эмм а можно ли перед нажатиями активировать окно(у окна зашита от контрола)
CODE:
window (-1, -1, 0, 0, -1, -1, window ("Lineage II", l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1))

может window ("Lineage II", l2UnrealWWindowsViewportWindow", -1)?
и какая защита если получает указатель..
15. valakas666 - 26 Марта, 2015 - 16:10:25 - перейти к сообщению
Ниндзя Крутая тема! Возьму на вооружение Ниндзя
16. yo1 - 27 Марта, 2015 - 00:40:13 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
и какая защита если получает указатель..

Фрост скорее всего.
17. Andre Lenog - 27 Марта, 2015 - 02:03:06 - перейти к сообщению
yo1 ,
+
фрост походу барахлит контрол....
18. Kibor - 27 Марта, 2015 - 02:32:17 - перейти к сообщению
 yo1 пишет:
Фрост скорее всего.

я не помню при фросте получает указатель??
19. yo1 - 27 Марта, 2015 - 03:28:17 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
я не помню при фросте получает указатель??

Сам не помню Улыбка
Указатель, вроде, получить можно, но вот действовать через него нет.
Поэтому я окна переключал не командой, а нажатием мыши.
20. yo1 - 27 Марта, 2015 - 07:51:03 - перейти к сообщению
Любопытная хрень при попытке определения контрола на астеривасе
CODE:
window ("Asterios ", "
1513ee80????????????????????", -1)

из-за этого не работают команды в контрол. Чем и как можно поправить\обойти?

Powered by ExBB FM 1.0 Final