Цитата:
Можно использовать opengl
Большинство значений указывается float, которого нет в кибор.
Цитата:
Идея в том, чтоб сделать матрицу для каждого символа с изображением этого символа (допустим 5 на 7)
Так это вообще не проблема. Больше времени займёт создание базы символов.
(Добавление)
CODE:int scr[1280][720];
// изображение буквы Г
int Symbol[5][7];
initialarray(#Symbol[0][0], 0);
Symbol[0][0]=1; Symbol[1][0]=1; Symbol[2][0]=1; Symbol[3][0]=1; Symbol[4][0]=1;
Symbol[0][1]=1;
Symbol[0][2]=1;
Symbol[0][3]=1;
Symbol[0][4]=1;
Symbol[0][5]=1;
Symbol[0][6]=1;
// координаты, в которых добавить символ
int PosX = 200;
int PosY = 100;
screen(#scr[0][0],0,0,1280,720,-1);
//добавляем текст на скриншот
for(int i=0; i<5; i++)
{
for(int j=0; j<7; j++)
{
if(Symbol[i][j] )scr[PosX+i][PosY+j] = 255;
}
}
saveimage(#scr[0][0], "C:\screenshot.bmp"); // сохраняем скриншот с текстом