Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Вопрос по textout

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Kibor - 31 Декабря, 2023 - 00:56:43 - перейти к сообщению
Можно использовать opengl

Подключить его так
CODE:
external(INT, "glCallLists", "glCallLists", "opengl32.dll");
external(INT, "glListBase", "glListBase", "opengl32.dll");
//... и так далее
12. resident - 31 Декабря, 2023 - 03:04:06 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:

Можно собрать в exe и запускать из кибор.

Не, не так. Мне надо добавлять в матрице scr. Делать другой скрин - будет уже не актуально, используется в 3d action, для отладки ведения боя.
Если использовать всякие textout, то информация для принятия решений по данному скриншоту может быть отражена только в следующем скриншоте, что не удобно. В общем я понял, что готового такого нет. Идея в том, чтоб сделать матрицу для каждого символа с изображением этого символа (допустим 5 на 7) и перемножая с областью матрицы скриншота, символы будут наноситься на скриншот.
13. Zireael - 31 Декабря, 2023 - 03:21:09 - перейти к сообщению
 Цитата:
Можно использовать opengl

Большинство значений указывается float, которого нет в кибор.
 Цитата:
Идея в том, чтоб сделать матрицу для каждого символа с изображением этого символа (допустим 5 на 7)

Так это вообще не проблема. Больше времени займёт создание базы символов.
(Добавление)
CODE:
int scr[1280][720];

// изображение буквы Г
int Symbol[5][7];
initialarray(#Symbol[0][0], 0);
Symbol[0][0]=1; Symbol[1][0]=1; Symbol[2][0]=1; Symbol[3][0]=1; Symbol[4][0]=1;
Symbol[0][1]=1;
Symbol[0][2]=1;
Symbol[0][3]=1;
Symbol[0][4]=1;
Symbol[0][5]=1;
Symbol[0][6]=1;

// координаты, в которых добавить символ
int PosX = 200;
int PosY = 100;


screen(#scr[0][0],0,0,1280,720,-1);

//добавляем текст на скриншот
for(int i=0; i<5; i++)
{
for(int j=0; j<7; j++)
{
if(Symbol[i][j] )scr[PosX+i][PosY+j] = 255;
}
}

saveimage(#scr[0][0], "C:\screenshot.bmp"); // сохраняем скриншот с текстом
14. Kibor - 31 Декабря, 2023 - 03:58:11 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Большинство значений указывается float, которого нет в кибор.

Я думаю функциям абсолютно все равно какое дробное значение они получат.
По крайне мере у меня с opengl проблем такого плана не возникало.

Powered by ExBB FM 1.0 Final