Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » функция findimage

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Kibor - 12 Февраля, 2015 - 06:35:20 - перейти к сообщению
 Hanter пишет:
Вот так я объявил:
int PosX, PosY;
 Цитата:
N = findimage(-1, #spider[0][0], 0, #PosX[0], #PosY[0]

почему указатель на массив?
 Hanter пишет:
Вот так я объявил:
int PosX, PosY;

куда собираетесь записывать координаты?

ответ дан тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
CODE:
int x[500], y[500];
nt N;
N=findimage(-1, #image[0][0], 0, #x[0], #y[0], x_start, y_start, x_finish, y_finish, wind);


for (int h=0; h<N; h++)
{
mousemove(x[h], y[h], wind);
sleep(600);
}
12. Hanter - 12 Февраля, 2015 - 06:43:44 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Hanter пишет:
Вот так я объявил:
int PosX, PosY;
 Цитата:
N = findimage(-1, #spider[0][0], 0, #PosX[0], #PosY[0]

почему указатель на массив?
 Hanter пишет:
Вот так я объявил:
int PosX, PosY;

куда собираетесь записывать координаты?

ответ дан тут(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
CODE:
int x[500], y[500];
nt N;
N=findimage(-1, #image[0][0], 0, #x[0], #y[0], x_start, y_start, x_finish, y_finish, wind);


for (int h=0; h<N; h++)
{
mousemove(x[h], y[h], wind);
sleep(600);
}

Сейчас стало стыдно. Понял в чем была Моя проблема, спасибо что натолкнули на правильные мысли и уделили мне свое время Закатив глазки
13. Fogsand - 10 Марта, 2015 - 15:23:48 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Помогите разобраться с findeimage
Вот такой скрипт.
Задача под скриптом!
win w=window ("Ôðàíöóçñêàÿ ðóëåòêà - Casino King", "PTIODEVICE", -1);
activate (w);
w.leftclient=10; w.topclient=30;
moveclient(w);



int Image_0[21][25];
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Kibor\king\Image_0.bmp"Подмигивание;
int PosX_0[1];int PosY_0[1];
int Image_1[23][26];
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\Kibor\king\Image_1.bmp"Подмигивание;
int PosX_1[1];int PosY_1[1];
int Image_2[27][27];
loadimage (#Image_2[0][0], "C:\Kibor\king\Image_2.bmp"Подмигивание;
int PosX_2[1];int PosY_2[1];
int Image_3[27][27];
loadimage (#Image_3[0][0], "C:\Kibor\king\Image_3.bmp"Подмигивание;
int PosX_3[1];int PosY_3[1];

loop: if (poisk()==-1){messagebox("ÍÀÉÄÅÍÎ"Подмигивание;goto error;}
mouse(LEFT, 458, 539);
sleep (200);
goto loop;

error:;

function poisk()
{
if (poisk_level(#Image_0[0][0])==1) return 1;
if (poisk_level(#Image_1[0][0])==1) return 1;
if (poisk_level(#Image_2[0][0])==1) return 1;
if (poisk_level(#Image_3[0][0])==1) return 1;

return -1;


}

function poisk_level(int #Image_par)
{
if (findimage(-1, #Image_par[0][0], 65280, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 800, 600, w)<1)
{
return 1;
}

return -1;

}
(Добавление)
Вопрос почему не находит картинки?
если ставить ретурн 1 в функции поис в фигурные скобки находит только одну первую в списке картинку другие не ишет.
В таком виде ниодной не находит. подсмотрел в солитёре!

Вопрос
1 как сделать так что бы из допустим 10 картинок он находил 9 не учитывая повторяюшиеся картинки при выпадении и показывал оставшиюся не найденую.

2 допустим у меня 10 картинок 5 из нх красные картинки с разным содержанием а другие чёрные как сделать так чтоб он искал цепочку например из 4 красных катинок появляющихся подподрят..
(сюдаже например надо в течении 10 мин искать самые длинные цепочки красных или чёрных записать или сохранить найденную самую длинную а потом, отключаем таймер и находим цепочку найденой длины зарание (выполнять функции это сам думаю допру). потом закольцевать но уже без таймера и приэтом продолжать анализировать длинну выпадающих цепочек. Простите за бордак но както так.

Хотябы с вопросом 2 хелп поподробнее. Даже не представлю как реализовать или в обших чертах поэтапно напишите что делать!

3 Можно ли функции mouse(LEFT) указать сколько ей подподрят нажать раз. можно и со слипом

Powered by ExBB FM 1.0 Final