Понял, спасибо!
Буду изучать. Рановато мне видимо лезть в это дело
11. Kwaga - 16 Марта, 2022 - 04:11:10 - перейти к сообщению
12. Kibor - 16 Марта, 2022 - 04:17:56 - перейти к сообщению
Kwaga пишет:
И пока что понимаю только визуальный редактор.
Нажмите для увеличения
Посмотреть изображение в полном размере
(Добавление)
Код который сгенерировал Виз редактор
CODE:
int x;
int y;
win W_Kib;
int Screen[3000][3000];
int SUM_Color;
int eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib;
getdisplay(eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib);
//Таблица 5 на 3
int X[5]={100, 170, 240, 310, 380}//Координаты по x
int Y[3]={200, 270, 340}//Координаты по y
for(x=0; x<5; x++)
{
for(y=0; y<3; y++)
{
goto KIB_3;
KIB_6: messagebox("Слот не пустой");
goto KIB_C2;
KIB_5: messagebox("Слот пустой");
goto KIB_C2;
KIB_3: SumColor(-1, 0, #Screen[0][0], #W_Kib, W_Kib.leftclient, W_Kib.topclient, 0, 0, #SUM_Color, X[x], Y[y], X[x]+40, Y[y]+40, 4866368, 70);
if(SUM_Color==1600) goto KIB_5;
goto KIB_6;
KIB_C2:
}
}
function SumColor(int kol, int ew, int #Scr, win #w, int v_x, int v_y, int p1, int t, int #sum_color, int sx, int sy, int fx, int fy, int col, int r)
{
pause (p1);
if (t==0)t=1;
looptime(t)
{
if (ew==0) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, -1);
if (ew==1) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, -1);
if (ew==2) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, w);
if (ew==3 || ew==4) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, #Scr[0][0]);
if (sum_color>0) return sum_color;
sleep(5);
}
return 0;
}
int y;
win W_Kib;
int Screen[3000][3000];
int SUM_Color;
int eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib;
getdisplay(eCol_Kib, eX_Kib, eY_Kib);
//Таблица 5 на 3
int X[5]={100, 170, 240, 310, 380}//Координаты по x
int Y[3]={200, 270, 340}//Координаты по y
for(x=0; x<5; x++)
{
for(y=0; y<3; y++)
{
goto KIB_3;
KIB_6: messagebox("Слот не пустой");
goto KIB_C2;
KIB_5: messagebox("Слот пустой");
goto KIB_C2;
KIB_3: SumColor(-1, 0, #Screen[0][0], #W_Kib, W_Kib.leftclient, W_Kib.topclient, 0, 0, #SUM_Color, X[x], Y[y], X[x]+40, Y[y]+40, 4866368, 70);
if(SUM_Color==1600) goto KIB_5;
goto KIB_6;
KIB_C2:
}
}
function SumColor(int kol, int ew, int #Scr, win #w, int v_x, int v_y, int p1, int t, int #sum_color, int sx, int sy, int fx, int fy, int col, int r)
{
pause (p1);
if (t==0)t=1;
looptime(t)
{
if (ew==0) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, -1);
if (ew==1) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, -1);
if (ew==2) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, w);
if (ew==3 || ew==4) sum_color=sumcolor(kol, sx, sy, fx, fy, col, r, r, r, r, r, r, #Scr[0][0]);
if (sum_color>0) return sum_color;
sleep(5);
}
return 0;
}
13. Kwaga - 16 Марта, 2022 - 04:22:43 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Kwaga пишет:
И пока что понимаю только визуальный редактор.
Нажмите для увеличения
Посмотреть изображение в полном размере
Спасибо вам огромное, добрый человек!
А вы не могли бы поделиться файлом этого графического редактора, буду сидеть ковырять и постигать?)
(Добавление)
Разобрался!
Единственное что не понял какие координаты указывать в блоке START. В данном случае инвентарь 6 слотов по X и 4 по Y.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
На скрине отметил как я понял какие координаты указывать.
Подскажите я правильно все понимаю?
(Добавление)
На скрине перепутал X и Y))
14. Kibor - 16 Марта, 2022 - 05:55:28 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
15. Kwaga - 16 Марта, 2022 - 06:02:20 - перейти к сообщению
[quote=Kibor](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
Сложно быть тупым
Просто меня запутал момент. В вашем примере 5 на 3.
В блоке старт координат X указано 5, а Y указано 3 координаты.
(Добавление)
Благодаря вашей помощи разобрался как это работает!
Теперь определяет какой слот занят, а какой свободен но так и остался непонятный момент,
как посчитать количество свободных и записать куда-то что бы потом использовать в цикле loop? Подскажите пожалуйста если я конечно не надоел еще
Это визуальный редактор:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
А это то что он сгенерировал:
(Добавление)
Подскажите как сделать вот примерно такое?
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
где N количество свободных слотов посчитанных в предыдущем цикле.
Сложно быть тупым
Просто меня запутал момент. В вашем примере 5 на 3.
В блоке старт координат X указано 5, а Y указано 3 координаты.
(Добавление)
Благодаря вашей помощи разобрался как это работает!
Теперь определяет какой слот занят, а какой свободен но так и остался непонятный момент,
как посчитать количество свободных и записать куда-то что бы потом использовать в цикле loop? Подскажите пожалуйста если я конечно не надоел еще
Это визуальный редактор:
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
А это то что он сгенерировал:
Код (Отобразить)
(Добавление)
Подскажите как сделать вот примерно такое?
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
где N количество свободных слотов посчитанных в предыдущем цикле.
16. Zireael - 16 Марта, 2022 - 17:54:06 - перейти к сообщению
Цитата:
как посчитать количество свободных и записать куда-то
В блоке Старт объявить переменную:
CODE:
int N;
перед циклом loop добавить блок кода (Code), в нём:
CODE:
N=0;
после блока if добавить блок кода, в нём:
CODE:
N++; // увеличить значение переменной на 1
после цикла в переменной N будет количество слотов.
17. Kwaga - 17 Марта, 2022 - 03:52:05 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
как посчитать количество свободных и записать куда-то
В блоке Старт объявить переменную:
CODE:
int N;
перед циклом loop добавить блок кода (Code), в нём:
CODE:
N=0;
после блока if добавить блок кода, в нём:
CODE:
N++; // увеличить значение переменной на 1
после цикла в переменной N будет количество слотов.
Благодарю вас!
Попробовал посмотреть какие данные оно записывает, выдает какие-то неадекватные цифры)
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
18. Kibor - 17 Марта, 2022 - 03:56:00 - перейти к сообщению
Kwaga пишет:
Попробовал посмотреть какие данные оно записывает, выдает какие-то неадекватные цифры)
У нас множество талантов, но сомневаюсь что тут найдутся обладатели таланта видеть сквозь рисунок что находится в настройках блоков.
19. Kwaga - 17 Марта, 2022 - 03:58:49 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Kwaga пишет:
Попробовал посмотреть какие данные оно записывает, выдает какие-то неадекватные цифры)
У нас множество талантов, но сомневаюсь что тут найдутся обладатели таланта видеть сквозь рисунок что находится в настройках блоков.
Прошу прощения
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
20. Zireael - 17 Марта, 2022 - 04:01:44 - перейти к сообщению
Цитата:
перед циклом loop добавить блок кода (Code), в нём:
N=0;
N=0;