Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Плавность мыши, мгновенный сдвиг

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Kibor - 30 Августа, 2020 - 16:19:23 - перейти к сообщению
 nyaka_wai пишет:
Ну, выходит что-то вроде этого:

А координатами поделитесь? Что то это не похоже на пару десятков пикселей.
 nyaka_wai пишет:
а для запуска нет

Нет хоткея запускать не запущенный скрипт..
А при работающем скрипте можно любые хоткеи сделать.
12. nyaka_wai - 31 Августа, 2020 - 13:42:08 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
А координатами поделитесь? Что то это не похоже на пару десятков пикселей.



Да, писал уже выше Улыбка
CODE:
int xAK47[10] = {-1, -1, 1, -1, -1, 9, 4, 9, -11, -28};
int yAK47[10] = {-1, 7, 10, 17, 21, 17, 15, 14, 6, 3};

for(i=0;i<shoots;i++)
{
getmouse(_x,_y);
mousemove(_x+xAK47[i],_y+yAK47[i]);
pause(70);
}


Координаты что-то вроде динамичные для полноэкранного шутера.

 Kibor пишет:
 nyaka_wai пишет:
а для запуска нет

Нет хоткея запускать не запущенный скрипт..
А при работающем скрипте можно любые хоткеи сделать.


Если будет возможность, приладьте пожалуйста в будущем, это бы неплохо помогло с тестом без разворачивания лишних окон Улыбка
13. Kibor - 31 Августа, 2020 - 13:59:18 - перейти к сообщению
 nyaka_wai пишет:
Да, писал уже выше

Так я не понял. Вы свою функцию тестируете и показываете? Или enablerealmouse?
Я код приводил.
CODE:
enablerealmouse(5, 5, 1, 1);
mousedown (LEFT, 150, 150);
mouseup (LEFT, 200, 220);

Он такие загогулины не мог вывести.
14. nyaka_wai - 31 Августа, 2020 - 15:29:47 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 nyaka_wai пишет:
Да, писал уже выше

Так я не понял. Вы свою функцию тестируете и показываете? Или enablerealmouse?
Я код приводил.
CODE:
enablerealmouse(5, 5, 1, 1);
mousedown (LEFT, 150, 150);
mouseup (LEFT, 200, 220);

Он такие загогулины не мог вывести.


Свою функцию с разными значениями enablerealmouse Улыбка
(Добавление)
В принципе я разобрался более менее по плавности, все-таки допилил разбиение 10 дефолтных точек на 320 дополнительных, теперь даже при движении пользователем мышью, не возникает никаких дерганий, паттерн движения вполне себе плавный, а изначальная необходимая задержка в 70ms между mov'ами снизилась до 1ms.

жмяк^^ (Отобразить)


Теперь возник другой вопрос. При таком вот разбиении на дополнительные точки, почему-то процент ошибок паттерна вырос, что мне решительно не ясно (исключительно в игре, в паинте каждый раз рисуются идентичные рисунки).
(Добавление)
Тэкс
(Добавление)
Разобрался еще получше, пришел к выводу, что Kibor затрачивает разное время на передвижение курсора на координаты (+1,+1) и на допустим (+10,+10). Я стал на чуточку ближе к результату Голливудская улыбка
15. Zireael - 31 Августа, 2020 - 17:45:27 - перейти к сообщению
 Цитата:
жмяк^^

Смысл выкладывать незапускаемый код?
16. nyaka_wai - 01 Сентября, 2020 - 14:47:33 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
жмяк^^

Смысл выкладывать незапускаемый код?


Так это всего-лишь фрагмент. Смысл выкладывать весь скрипт?
17. stivus - 01 Сентября, 2020 - 15:49:51 - перейти к сообщению
 nyaka_wai пишет:
 Zireael пишет:
 Цитата:
жмяк^^

Смысл выкладывать незапускаемый код?


Так это всего-лишь фрагмент. Смысл выкладывать весь скрипт?

А смысл выкладывать фрагмент кода, в котором я в упор не вижу enablerealmouse, но который неоднократно встречается втеме?

Powered by ExBB FM 1.0 Final