Kibor пишет:
nyaka_wai пишет:
Да, писал уже выше
Так я не понял. Вы свою функцию тестируете и показываете? Или enablerealmouse?
Я код приводил.
CODE:enablerealmouse(5, 5, 1, 1);
mousedown (LEFT, 150, 150);
mouseup (LEFT, 200, 220);
Он такие загогулины не мог вывести.
Свою функцию с разными значениями enablerealmouse
(Добавление)
В принципе я разобрался более менее по плавности, все-таки допилил разбиение 10 дефолтных точек на 320 дополнительных, теперь даже при движении пользователем мышью, не возникает никаких дерганий, паттерн движения вполне себе плавный, а изначальная необходимая задержка в 70ms между mov'ами снизилась до 1ms.
жмяк^^ (Отобразить)CODE:int pxAK47[10][32];
int pyAK47[10][32];
int shoots = 10;
for(i=0;i<shoots;i++)
{
_px = xAK47[i];
_py = yAK47[i];
for(int j=0;j<32;j++)
{
buf = _px;
if (_px >= 1.0 || _px <= -1.0)
{
pxAK47[i][j] = buf;
_px = _px - buf+xAK47[i]/10;
}
else
{
pxAK47[i][j]= 0;
_px = _px + xAK47[i]/10;
}
buf = _py;
if (_py >= 1.0 || _py <= -1.0)
{
pyAK47[i][j] = buf;
_py = _py - buf+yAK47[i]/10;
}
else
{
pyAK47[i][j]= 0;
_py = _py + yAK47[i]/10;
}
}
}
for(i=0;i<shoots;i++)
{
for(j=0;j<32;j++)
{
getmouse(_x,_y);
mousemove(_x+pxAK47[i][j],_y+pyAK47[i][j]);
pause(1);
}
}
Теперь возник другой вопрос. При таком вот разбиении на дополнительные точки, почему-то процент ошибок паттерна вырос, что мне решительно не ясно (исключительно в игре, в паинте каждый раз рисуются идентичные рисунки).
(Добавление)
Тэкс
(Добавление)
Разобрался еще получше, пришел к выводу, что Kibor затрачивает разное время на передвижение курсора на координаты (+1,+1) и на допустим (+10,+10). Я стал на чуточку ближе к результату