Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » проблема с переходами

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. Chapai - 11 Мая, 2020 - 17:59:38 - перейти к сообщению
Начал писать очередной блок функций для действий бота, столкнулся с проблемой, что два блока срабатывают лишь в 20% повторений. Не могу разобраться в чем проблема.
схема блоков:
[img][/img]
Описание работы блоков:

а)блок старт

б)Блок "пустынные руины бой", необходимо присоединиться к команде и начать игру для этого выбрал не подсвеченное и не движимое изображение камешков. Собственно жмем на них.
[img][/img]

в)следующий блок "Доска 7" в этом блоке мы фиксируем начало подбора комманд. Выбрал кусочек доски - пока он пустой, но на котором далее отобразятся персонажи другой команды. время подбора команды не лимитировано, может быстро подобраться может 40 секунд.
[img][/img]

г)Блок "доска 6" в этом блоке мы фиксируем конец времени подбора команд, появляются персонажи команд и кружек с заклинанием, т.к персонажи разные и нет возможности к ним привязаться, то за основу берем ободок кружка заклинаний, он одинаков всегда, с его появлением мы понимаем, что подбор закончен.
[img][/img]

д) ПРОБЛЕМНЫЙ Блок "уменьшение карты 3". Перед тем как начать высадку и найти место высадки на карте, мы должны уменьшить ее вид, т.к по умолчанию она сильно приближена. Для этого берем не меняющую форму и цвет не динамичную кнопку "завершение боя", выделяем на ней пару букв. На среднюю кнопку мыши я поставил функцию уменьшения карты ее и нажимаем. Этот блок срабатывает не всегда а только10-15% от количества прокрутки.Причину не нашел
[img][/img]

е) ПРОБЛЕМНЫЙ блок "высадка". В этом блоке необходимо на уже уменьшенную карту в пустое место высадить героев ну скажем 8 штук в 5 подходов, т к. из первых 8 несколько сдохнут поэтому каждые 14 секунд 5 раз за бой надо довысадить героев, т.е нажать на левую кнопку мыши в пустую область карты. Но мы не знаем где пустое место, т.к на карте хаотично, каждый раз по разному расположены объекты уничтожения, на это место высадиться не удастся. По краю карты каменные горы нажимая на них мы можем высадить героев в самом начале края карты, т.е. наша задача найти 6 точек высадки в разных местах карты. Тут тоже не все просто, края карты обдуваются ветром и песком,т.е изображение меняется, цвет меняется. Я не зная как это реализовать прошу помощи.Пока сделал так. На карте ближе к краю взял точку, где нет ветра и пыльцы, но она тоже срабатывает в 5% провторов.
[img][img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img][/img]

ё) Блок "забрать книги" срабатывает в конце битвы нажимая кнопку завершения боя, она одинаковая, что в случае выигрыша, что в случае пройгрыша.
[img][/img]

Вот видео в котором видно, что высадка не прошла и во втором бою не уменьшилась карта высадки тоже нет.
[youtube=видео косяков бота](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]

Прошу помогите новичку.
12. Zireael - 12 Мая, 2020 - 03:44:17 - перейти к сообщению
Добавьте между блоками блок кода, в котором выводите textout или messagebox, чтобы видеть какое действие выполняет или выполнил бот. Чтобы понимать что он делает.
 Цитата:
ПРОБЛЕМНЫЙ Блок "уменьшение карты 3".

А если только этот блок в скрипте оставить, он всегда срабатывает? Т. е. вручную уменьшить карту, запустить скрипт, которой должен уменьшить карту.
 Цитата:
края карты обдуваются ветром и песком,т.е изображение меняется, цвет меняется.

Использовать findheapcolor.
13. Chapai - 15 Мая, 2020 - 05:44:27 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
так?

Нет. Нельзя к одному блоку добавлять переход при правда и неправда.



В данном случае мне необходимо после блока рейд найти изображение кнопки ВЫХОДА. Данная кнопка существует в двух вариантах, то-есть из двух картинок с кнопкой ВЫХОД мне надо найти нужную и кликнуть на неё. Я пробовал ваш вариант, но без логического блока. По отдельности изображение находит -ищет, а вот ставишь переход при неправда , искать не хочет. Как это реализовать. Я пробовал сделать ка в видео уроке с Такси, но и при такой схеме тоже болт.
14. Kibor - 15 Мая, 2020 - 05:50:23 - перейти к сообщению
Есть 2 типа кнопки и не знаете какой будет и надо найти один из двух который будет?
Вы бы хоть схему выложили и параметры блоков..
15. Zireael - 15 Мая, 2020 - 06:39:16 - перейти к сообщению
 Цитата:
В данном случае мне необходимо после блока рейд найти изображение кнопки ВЫХОДА. Данная кнопка существует в двух вариантах

16. Chapai - 17 Мая, 2020 - 08:26:40 - перейти к сообщению
вот собственно видео тех переходов, что у меня не получаются с настройками блоков
[youtube=переход при не правда](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
17. Zireael - 17 Мая, 2020 - 08:43:57 - перейти к сообщению
От блока 'Уменьшение экрана' только один переход - при неправда. Значит, если картинка не найдена бот выполнит переход к блоку 'рейд мало манны', а если найдена, то скрипт завершится, потому что нет перехода при правда.
Что должно бот сделать? Опишите действия.
18. Chapai - 17 Мая, 2020 - 10:15:33 - перейти к сообщению
я пробовал и с двумя переходами от блока уменьшения экрана - в видео есть это. Тоже не работает

необходимо распознать уровень манны.
а) уровень полный нажать на значек бой
в) мало манны нажать на значек алтарь
Блоки логики я никогда не составлял, поэтому поел по пути нахождения картинок
19. Zireael - 17 Мая, 2020 - 10:21:52 - перейти к сообщению
 Цитата:
а) уровень полный нажать на значек бой
в) мало манны нажать на значек алтарь

А если манны половина, то что делать?
20. Chapai - 17 Мая, 2020 - 10:33:23 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
а) уровень полный нажать на значек бой
в) мало манны нажать на значек алтарь

А если манны половина, то что делать?


я специально взял кончик линии манны, там либо полная манна, либо пустая. Мне пока хотябы это запустить, дальше уже буду с блоками таймера работать учиться, там конечно немного по другому буду делать, а пока простое то не выходит Огорчение

Powered by ExBB FM 1.0 Final