Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Узнать нажимались ли кнопки или мышка

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Kibor - 03 Июля, 2019 - 11:07:31 - перейти к сообщению
 konctantin777 пишет:
Бывает выскакивает непредвиденная картинка. А бот не по кругу всё делает. Т. Е. Если знать, что кибор никаких кликов не делал= беда. Страницу надо перезагрузить или ещё что..

Надо ждать очередную позицию не в замкнутом цикле, а определенное время.
И если в это время игра не продолжилась по ожидаемому сценарию - пошло не так что то. перегрузить.
12. konctantin777 - 03 Июля, 2019 - 11:13:07 - перейти к сообщению
Страницу с игрой ? Тогда момент вхождения будет не очень.... В моём случае лучше как то контролить..
13. Zireael - 03 Июля, 2019 - 17:39:03 - перейти к сообщению
 Цитата:
В моём случае лучше как то контролить..

А вы как определяете был клик или нет?
Можно делать скрин какой-то области, после клика проверять изменилась она или нет. Или же цвет проверять, если findimage не использовать.
14. konctantin777 - 03 Сентября, 2019 - 01:48:23 - перейти к сообщению
Делаю в основном в виз редакторе. Там создаются шаблоны в которых нажимается мышка. Можно ли как то его изменить, чтобы, например, если строчка с нажатием выполняется, то увеличивается счётчик и каждые 15мин проверялось, что счётчик увеличился. Если нет- значит ничего не изменилось= нажать F5 или перейти на метку. Можно сделать как то так ?
15. konctantin777 - 10 Сентября, 2019 - 02:10:34 - перейти к сообщению
Т.е., наверное, с #define сделать код и вставлять в блок кода в начале. Не получается разобраться в стандартном шаблоне function findimage (
16. Budni - 10 Сентября, 2019 - 04:07:20 - перейти к сообщению
konctantin777 ,
Нажмите для увеличения

(Добавление)
Можно просто так сделать, если картинка есть то добавить а++, вывести через textout и поставить нужный промежуток времени, если картинки нет то идти по другому сценарию
17. konctantin777 - 10 Сентября, 2019 - 04:20:31 - перейти к сообщению
Тоже так думал, но это +50 блоков тогда...
18. Budni - 10 Сентября, 2019 - 04:33:31 - перейти к сообщению
konctantin777 ,
50 одинаковых блоков
Хотя хватит и одного.
CODE:

go (x_KIB, y_KIB);

function go (int xq, int yq) {
a++;
textbkcolor(255, 16637860);
textout(0, xq, yq, format(a), 1);
}
19. konctantin777 - 10 Сентября, 2019 - 04:41:44 - перейти к сообщению
Всё равно же надо будет от каждого изображения вызов функции делать ? Потому и подумал, что лучше стандартную изменить. Или может тогда таймер и проверять меняется ли x_KIB ?
20. Budni - 10 Сентября, 2019 - 05:01:11 - перейти к сообщению
Нуу есть один извращенский способ)))
в нотепад++ ищи
CODE:
: if (findimage_

и добавляй
CODE:
textout(0, 100, 100, "ищет картинку", 1);

Ну правда не совсем так, нужно регулярные выражения использовать для более точного поиска, но что-то можно придумать, но пока думаешь думаю с нуля уже будет быстрее переписать весь код как надо.
 konctantin777 пишет:
проверять меняется ли x_KIB

мне вот кстати тоже это интересно узнать, вроде как из вне не узнать.
(Добавление)
Можно конечно в таймер добавить
CODE:

getmouse(x_KIB, y_KIB);

и проверить)
(Добавление)
Вот такое в таймер добавь, если меняться будут то можно что то придумать)
CODE:
int a=getmouse(x_KIB, y_KIB);
sleep(1000);
int b=getmouse(x_KIB, y_KIB);
if(a!=b) {messagebox("Координаты сменились");};


не так не работает можешь не добавлять) что то я не то понаписал
(Добавление)
CODE:
int a,b,a1,b1;

loop() {

getmouse(a, b);
sleep(1000);
getmouse(a1, b1);
if(a!=a1) {messagebox("координаты сменились");};}


вот так можно следить за изменением положения курсора))
(Добавление)
Ухх воот я и придумал идельный способ который ты хотел получить
Просто добавь в таймер и наблюдай за чудом :))
CODE:
int a,b,a1,b1,ab;
ab=0;
loop() {

getmouse(a, b);
sleep(100);
getmouse(a1, b1);
if(a!=a1) {
ab++;
textbkcolor(255, 16637860);
textout(0, a1, b1, format(ab), 1);

};}

Powered by ExBB FM 1.0 Final