Ой скорей-бы, а то ручки чешутсо полноценного бота юзать
(Добавление)
блин, модуль антикликер не поддерживает keydown
Фтоже делать(
121. Barabachka - 09 Ноября, 2013 - 12:17:33 - перейти к сообщению
122. Kibor - 09 Ноября, 2013 - 13:22:46 - перейти к сообщению
А без него задача не решается?
123. Barabachka - 09 Ноября, 2013 - 14:10:39 - перейти к сообщению
это зажатие клавиши способствует быстрому переключению между окнами и остановки перса при переключении (иногда срываетсо и в самый неподходящий момент наагривает на себя кучу мобов), иногда нужно зажать при атаке чтоб стоял на месте
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup
124. Kibor - 09 Ноября, 2013 - 17:21:13 - перейти к сообщению
Barabachka пишет:
это зажатие клавиши способствует быстрому переключению между окнами и остановки перса при переключении (иногда срываетсо и в самый неподходящий момент наагривает на себя кучу мобов), иногда нужно зажать при атаке чтоб стоял на месте
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup
Добавил нужный функционал.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
125. Barabachka - 10 Ноября, 2013 - 01:31:26 - перейти к сообщению
пойду тестить новое обновление
126. Barabachka - 10 Ноября, 2013 - 16:13:40 - перейти к сообщению
Прошу помощи в написании кода. Допустим есть ряд действий который равен "b=(действия);" эти действия нужно повторить рендомно 4-9 раз. У меня криво получается.
127. Kibor - 10 Ноября, 2013 - 16:36:17 - перейти к сообщению
CODE:
int rand_povtor=rand(4, 10);
int n=0;
a: if (n<rand_povtor)//повторяем действия от 4 до 9 включительно с 9...
{
//Действия
n++;
goto a;
}
int n=0;
a: if (n<rand_povtor)//повторяем действия от 4 до 9 включительно с 9...
{
//Действия
n++;
goto a;
}
128. Barabachka - 22 Ноября, 2013 - 05:53:52 - перейти к сообщению
Тут возникла такая интересная идейка. Допустим если залезть в память игры там где напиример пишутся сколько у вас ХП и ХП членов пати, какие мобы расположены рядом в локации и на каком растоянии. Все такое, что изменить нельзя, но можно на быструю взять с памяти и не тратить время на визуальное определение с помощью скана монитора. Если есть такие люди на этом форуме которые когда-либо баловались этим и им не жалко информации прошу отозватьса в личку или в посте в этой темке. Нужно распросить вас или хотяб взять ссылки на нужную инфу.
129. Kibor - 22 Ноября, 2013 - 10:32:39 - перейти к сообщению
Ну так и работает большинство ботов...
Только насколько я знаю Вы пишете для офа, а на офе под фростом работа с процессом пока не работает. В будущем буду обходить, но пока не работает...
Только насколько я знаю Вы пишете для офа, а на офе под фростом работа с процессом пока не работает. В будущем буду обходить, но пока не работает...
130. Barabachka - 23 Ноября, 2013 - 00:46:38 - перейти к сообщению
Дело в том что для начала нужно научиться работать с памятью онлайн игры. Я пробывал программы CheatEngine и ArtMoney. Такие игры как косынка я лепил как пластелин изменяя их значения на свои. Вобщем нечего сложного. Но вот в L2 руофа не смог даже найти местоположение значения которое искал. ArtMoney вообще платная прога, там не все функции работают бесплатно. Я уже начал думать что они кодируют данные которые отправляют. Чтоб проверить это нужно проплатить полную версию этой программы, а покупать кота в мешке нехочетса. Вот отсюда и вопрос ко всем жильцам форума про пользование такими программами (возможно я не так что-либо делаю). Если у кого либо есть опыт использования программ и не жалко инфы то стукните мне в личку пообщаемся на эту тему.