Цитата:
Сделал вроде
Цитата:
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\ball.bmp" ); // указать путь
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\poloska.bmp" );
И картинки загружаются в один и тот же массив. Ещё тестите, только исправьте
Цитата:
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\poloska.bmp" );
Цитата:
Хотя одно но, + ставится тогда, когда шарик выехал за полоску уже , а не перед ней
Это тоже можно проверять.
Цитата:
Что дальше ?
Это в начало скрипта:
Цитата:
int Image_0[23][21]; // массив для картинки шарика (исправить размеры массива на нужный)
loadimage (#Image_0[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\ball.bmp" ); // указать путь
int coord2[4]={953, 759, 1170, 784} // область поиска
int r1=40; // разбежность для шарика
int Image_1[1][23];
loadimage (#Image_1[0][0], "C:\Users\Limbaugh\Desktop\Au2RLBOT\poloska.bmp" );
int r2=40; // разбежность для полоски
int PosX1, PosX2, PosY;
Это в конец скрипта:
Цитата:
function find_image(int timeout)
{
if(findimage(1, #Image_1[0][0], -1, #PosX2, #PosY, coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r2,r2,r2,r2,r2,r2,100,1, -1)) // поиск полоски
{
looptime(timeout) // ждём когда шарик дойдёт до полоски
{
if(findimage(1, #Image_0[0][0], -1, #PosX1, #PosY, coord2[0], coord2[1], coord2[2], coord2[3], r1,r1,r1,r1,r1,r1,100,1, -1)) // поиск шарика
{
if(PosX1+10>PosX2) // +10 подобрать нужное значение
{
textbkcolor(255, 65280); // можно убрать
textout(1, coord2[0]+PosX2, coord2[1]-15, "++++", 1); // можно убрать
// тут нажатие нужной клавиши когда шарик около полоски
break;
}
else // можно убрать
{ // можно убрать
textbkcolor(65280, 255); // можно убрать
textout(1, coord2[0]+PosX2, coord2[1]-15, "----", 1); // можно убрать
} // можно убрать
}
}
}
}
Перед этой строкой posX=coord[0]; добавить вызов функции, которая будет ждать когда шарик дойдет до полоски
CODE:find_image(2000); // в скобках время, в течении которого ожидается когда шарик дойдёт до полоски
posX=coord[0];
Примерно так, код не проверял на работоспособность.