вот например. у меня правда на другом скрипте тоже но и на этом точно такая же ошибка
CODE:int tab_mob2[177][46];
int mob1px[22][46];
int moblastpx[21][46];
int hpparty[180][46];
int mp[57][10];
int mob[3];
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;
int k_mob=0;
//loadimage (#tab_mob2[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\tab_mob2.bmp");
loadimage (#mob1px[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\mob1px.bmp");
loadimage (#moblastpx[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\moblastpx.bmp");
//loadimage (#hpparty[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\hpparty.bmp");
loadimage (#mp[0][0], "C:\Users\admin\Desktop\SOFTWARE\mp.bmp");
body:
if (poisk()==1) goto body;
if (ataka()==1) goto body;
mp();
goto body;
function poisk()
{int PosX;int PosY;
int r=5;
if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==0)
{
pause(500);
key(mob[k_mob]);
k_mob++;
if (k_mob==3)k_mob=0;
pause(rand(800, 1200));
}
if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==1)
{
return 0;
}
return 1;
}
function ataka()
{int PosX;int PosY;
int r=1;
bit:if (findimage(1, #mob1px[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1)==1)
{
spoil:if (findimage(1, #moblastpx[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==1)
{
pause(500);
key(F2);
pause(rand(1500, 1990));
pause(200);
goto spoil;
}
pause(rand(300,600));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
key(F1);
pause(rand(1200,1700));
goto bit;
}
else
pause(rand(600, 1200));
key(F3);
pause(rand(1000,2500));
key(F4);
pause(rand(1500,2500));
key(F5);
pause(rand(1500,2500));
if (findimage(1, #mob1px[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 1357, 588, r, r, r, r, r, r, 100, 1, -1)==1) goto bit;
return 1;
}
function mp()
{int PosX;int PosY;
int r=5;
if (findimage(1, #mp[0][0], 0, #PosX, #PosY, 0, 0, 204, 122, r, r, r, r, r, r, 95, 1, -1)==0)
{
pause(rand(600, 700));
key(F6);
pause(rand(20000, 30000));
}
}