Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » игра не видит движение мыши через кибор

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Greaty - 04 Января, 2019 - 07:45:06 - перейти к сообщению
привет у меня такая проблема.
Для реализации смены удочки в игре мне надо в инвентаре навести на удочку мышкой и нажать правой кнопкой
только получается такая беда
если я сам, руками, навожу мышкой на удочку в инвентаре то она подсвечивается и появляется ее описаение и при правом клике она одевается
а если я кибор заставляю навести на это место то клики не проходят, да и игра сама не видит что я навел на это место мышкой так как описания не появляется
хотя если искать например по пикселю или по изображению то кибор без проблем находит удочку, только клики в это место не шлет

вот ссылка на видео тут наглядно видна проблема(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

0-10 секунд на видео я сам вожу мышкой и как видно появляется описание
10-50 секунд на видео мышкой водит кибор, различными функциями и при наведении на удочку в инвентаре не появляется ни какого описания
50-55 секунд на видео опять я сам вожу мышкой

в довесок описал данную функцию на автоите, и без каких либо проблем по поиску пикселя автоит нашел удочку и нажал на ней правую кнопку и она оделась

как застаить кибор двигать мышь как будьто я сам ее двигаю, или как будьто ее двигает автоит, или как заставить игру видеть движение мыши или любое другое решение проблемы
2. Zireael - 04 Января, 2019 - 08:23:55 - перейти к сообщению
 Цитата:
навести на удочку мышкой и нажать правой кнопкой

CODE:
mouse(RIGHT, 215, 175); - одинарный клик правой кнопкой по координатам экрана X 215, Y 175
3. Kibor - 04 Января, 2019 - 08:33:53 - перейти к сообщению
4. Greaty - 04 Января, 2019 - 08:48:42 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
 Цитата:
навести на удочку мышкой и нажать правой кнопкой

CODE:
mouse(RIGHT, 215, 175); - одинарный клик правой кнопкой по координатам экрана X 215, Y 175

это все понятно, просто если я задаю этот клик в ту координату где в инвентаре удочка, то он кликает как будь-то инвентаря нет, и получается удочка не одевается, хотя и цвет видит и клик туда идет

 Kibor пишет:

первой строчкой в коде стоит не видит игра движение все равно, хоть и мышь по разному двигается
(Добавление)
сейчас попробую более наглядное видео сделать
5. Kibor - 04 Января, 2019 - 09:24:51 - перейти к сообщению
Что мы видим на видео..
В первом случае с mousetransfer есть какая то реакция в игре.
При перемещение мигает квадратик в среднем ряду в игре. То есть игра реагирует.
Во втором случае ничего вообще не мигает.

Может надо что бы игра активна была?
Экспериментируйте с паузами.
6. Dantes3000 - 04 Января, 2019 - 09:25:22 - перейти к сообщению
У меня такая же проблема бывает в некоторых играх и программах.

решаю вот такой функцией

CODE:
function mouse_(int x, int y)
{
mousedown(LEFT, x,y); sleep(100); mouseup(LEFT, x,y); sleep(100);
}


В телегам только так и отправляет нажатия. В Nox тоже, чтобы без глюков
7. Greaty - 04 Января, 2019 - 09:47:32 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Что мы видим на видео..
В первом случае с mousetransfer есть какая то реакция в игре.
При перемещение мигает квадратик в среднем ряду в игре. То есть игра реагирует.
Во втором случае ничего вообще не мигает.

Может надо что бы игра активна была?
Экспериментируйте с паузами.


там где игра реагирует это я сам своей рукой вожу мышь
а там где игра не реагирует это кибор водит мышь


вот банальный код которым тестирую

CODE:

enablerealmouse(10, 15, 10, 10);

win w=window (-1, "EFLaunchUnrealUWindowsClient", -1); //переменная w для активации окна игры
activate(w); //активируем окно игры

loop() //цикл
{
pause(1000);
mousemove(907, 197, w); //точные координаты первой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(942, 197, w); //точные координаты второй удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(977, 197, w); //точные координаты третей удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(1012, 197, w); //точные координаты четвертой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
mousemove(1047, 197, w); //точные координаты пятой удочки
pause(200);
mouse(RIGHT);
}


при mouse(RIGHT); персонаж производит удар рукой как бы кликает сквозь инвентарь, что было бы при закрытом инвентаре, но инвентарь то открыт
8. Kibor - 04 Января, 2019 - 09:51:48 - перейти к сообщению
 Greaty пишет:
там где игра реагирует это я сам своей рукой вожу мышь

После первого запуска кибор видно что мигает квадратик в инвентате. Видео просмотрите внимательно. Значит игра реагирует. Играйтесь с паузами.
9. Greaty - 04 Января, 2019 - 09:58:15 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Greaty пишет:
там где игра реагирует это я сам своей рукой вожу мышь

После первого запуска кибор видно что мигает квадратик в инвентате. Видео просмотрите внимательно. Значит игра реагирует. Играйтесь с паузами.


игра реагирует потому что значек запуска скрипта в киборе был как раз над этой координатой, если запускать не над игрой то такой реакции не будет
(Добавление)
вот более детальное описание моей проблемы на видео со всеми тестами и т.д.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)


 Dantes3000 пишет:
У меня такая же проблема бывает в некоторых играх и программах.

решаю вот такой функцией

CODE:
function mouse_(int x, int y)
{
mousedown(LEFT, x,y); sleep(100); mouseup(LEFT, x,y); sleep(100);
}


В телегам только так и отправляет нажатия. В Nox тоже, чтобы без глюков


не помогло, так как сам клик посылается исправно но игра не видит что клик идет в инвентарь и посылает клик как бы сквозь инвентарь
10. Kibor - 04 Января, 2019 - 11:17:47 - перейти к сообщению
В данном случае кибор просто кликает по экрану в определенных координатах.
Указатель на окно использует в этом случае только для того что бы посчитать координаты.
Проверьте такой скрипт:
CODE:

enablerealmouse(10, 0, 0, 0);

mousemove(5, 5);
sleep(500);
mouse(LEFT, 5, 5);
pause(1000);

mousemove(15, 15);
sleep(500);
mouse(LEFT, 15, 15);
pause(1000);

mousemove(25, 25);
sleep(500);
mouse(LEFT, 25, 25);
pause(1000);


Указав экранные координаты.

Так же попробуйте увеличить паузу в настройках кибор - паузы.

Powered by ExBB FM 1.0 Final