Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Отчет о ошибках » непонятное прерывание выполнения сценария из редактора диалога

Страниц (1): [1]
 

1. Valfedem - 31 Декабря, 2020 - 07:26:31 - перейти к сообщению
При попытке выполнить код, полученный из визуального редактора диалога
после создания 30-ти кнопок, возникает прерывание со следующим комментарием:
"Microsoft Visual C++ Debug Library
Program: ...Kibor.exe
File: wincore.cpp
Line:1042".
Превышено ли возможное ограничение на число создаваемых кнопок или
что-то еще? Требуется пояснение.
2. Arimor - 31 Декабря, 2020 - 08:36:07 - перейти к сообщению
Такое бывает, дело точно не в ограничении. Попробуй по другому код написать.
3. Valfedem - 31 Декабря, 2020 - 09:26:34 - перейти к сообщению
 Arimor пишет:
Такое бывает, дело точно не в ограничении. Попробуй по другому код написать.

Беда в том, что код сочинен не мной, а автоматически сгенерирован редактором диалогов. Узнать бы, что именно надо вручную поменять в сгенерированным коде.
Надо ли здесь выложить довольно плотный код?
4. Zireael - 31 Декабря, 2020 - 09:30:36 - перейти к сообщению
Сгенерированный код не редактировался?
Скиньте код или ссылку на файл с кодом.
5. Valfedem - 31 Декабря, 2020 - 11:22:08 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Сгенерированный код не редактировался?
Скиньте код или ссылку на файл с кодом.

Код не редактировался. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Код невезучий какой-то. ссылка в браузере открывается, но не здесь.
(Добавление)
CODE:
int pos_size_button0[40][4];
string text_button0[40];
int flag_button0[40];

pos_size_button0[0][0]=30; pos_size_button0[0][1]=60; pos_size_button0[0][2]=15; pos_size_button0[0][3]=15;
pos_size_button0[1][0]=45; pos_size_button0[1][1]=60; pos_size_button0[1][2]=15; pos_size_button0[1][3]=15;
pos_size_button0[2][0]=60; pos_size_button0[2][1]=60; pos_size_button0[2][2]=15; pos_size_button0[2][3]=15;
pos_size_button0[3][0]=75; pos_size_button0[3][1]=60; pos_size_button0[3][2]=15; pos_size_button0[3][3]=15;
pos_size_button0[4][0]=165; pos_size_button0[4][1]=75; pos_size_button0[4][2]=15; pos_size_button0[4][3]=15;
pos_size_button0[5][0]=90; pos_size_button0[5][1]=60; pos_size_button0[5][2]=15; pos_size_button0[5][3]=15;
pos_size_button0[6][0]=105; pos_size_button0[6][1]=60; pos_size_button0[6][2]=15; pos_size_button0[6][3]=15;
pos_size_button0[7][0]=120; pos_size_button0[7][1]=60; pos_size_button0[7][2]=15; pos_size_button0[7][3]=15;
pos_size_button0[8][0]=135; pos_size_button0[8][1]=60; pos_size_button0[8][2]=15; pos_size_button0[8][3]=15;
pos_size_button0[9][0]=150; pos_size_button0[9][1]=60; pos_size_button0[9][2]=15; pos_size_button0[9][3]=15;
pos_size_button0[10][0]=165; pos_size_button0[10][1]=60; pos_size_button0[10][2]=15; pos_size_button0[10][3]=15;
pos_size_button0[11][0]=30; pos_size_button0[11][1]=75; pos_size_button0[11][2]=15; pos_size_button0[11][3]=15;
pos_size_button0[12][0]=45; pos_size_button0[12][1]=75; pos_size_button0[12][2]=15; pos_size_button0[12][3]=15;
pos_size_button0[13][0]=60; pos_size_button0[13][1]=75; pos_size_button0[13][2]=15; pos_size_button0[13][3]=15;
pos_size_button0[14][0]=75; pos_size_button0[14][1]=75; pos_size_button0[14][2]=15; pos_size_button0[14][3]=15;
pos_size_button0[15][0]=90; pos_size_button0[15][1]=75; pos_size_button0[15][2]=15; pos_size_button0[15][3]=15;
pos_size_button0[16][0]=105; pos_size_button0[16][1]=75; pos_size_button0[16][2]=15; pos_size_button0[16][3]=15;
pos_size_button0[17][0]=120; pos_size_button0[17][1]=75; pos_size_button0[17][2]=15; pos_size_button0[17][3]=15;
pos_size_button0[18][0]=135; pos_size_button0[18][1]=75; pos_size_button0[18][2]=15; pos_size_button0[18][3]=15;
pos_size_button0[19][0]=150; pos_size_button0[19][1]=75; pos_size_button0[19][2]=15; pos_size_button0[19][3]=15;
pos_size_button0[20][0]=135; pos_size_button0[20][1]=75; pos_size_button0[20][2]=15; pos_size_button0[20][3]=15;
pos_size_button0[21][0]=30; pos_size_button0[21][1]=90; pos_size_button0[21][2]=15; pos_size_button0[21][3]=15;
pos_size_button0[22][0]=45; pos_size_button0[22][1]=90; pos_size_button0[22][2]=15; pos_size_button0[22][3]=15;
pos_size_button0[23][0]=60; pos_size_button0[23][1]=90; pos_size_button0[23][2]=15; pos_size_button0[23][3]=15;
pos_size_button0[24][0]=75; pos_size_button0[24][1]=90; pos_size_button0[24][2]=15; pos_size_button0[24][3]=15;
pos_size_button0[25][0]=90; pos_size_button0[25][1]=90; pos_size_button0[25][2]=15; pos_size_button0[25][3]=15;
pos_size_button0[26][0]=105; pos_size_button0[26][1]=90; pos_size_button0[26][2]=15; pos_size_button0[26][3]=15;
pos_size_button0[27][0]=120; pos_size_button0[27][1]=90; pos_size_button0[27][2]=15; pos_size_button0[27][3]=15;
pos_size_button0[28][0]=135; pos_size_button0[28][1]=90; pos_size_button0[28][2]=15; pos_size_button0[28][3]=15;
pos_size_button0[29][0]=150; pos_size_button0[29][1]=90; pos_size_button0[29][2]=15; pos_size_button0[29][3]=15;
pos_size_button0[30][0]=30; pos_size_button0[30][1]=105; pos_size_button0[30][2]=15; pos_size_button0[30][3]=15;
//pos_size_button0[22][0]=45; pos_size_button0[22][1]=90; pos_size_button0[22][2]=15; pos_size_button0[22][3]=15;
//pos_size_button0[23][0]=60; pos_size_button0[23][1]=90; pos_size_button0[23][2]=15; pos_size_button0[23][3]=15;
//pos_size_button0[24][0]=75; pos_size_button0[24][1]=90; pos_size_button0[24][2]=15; pos_size_button0[24][3]=15;
//pos_size_button0[25][0]=90; pos_size_button0[25][1]=90; pos_size_button0[25][2]=15; pos_size_button0[25][3]=15;
//pos_size_button0[26][0]=105; pos_size_button0[26][1]=90; pos_size_button0[26][2]=15; pos_size_button0[26][3]=15;
//pos_size_button0[27][0]=120; pos_size_button0[27][1]=90; pos_size_button0[27][2]=15; pos_size_button0[27][3]=15;
//pos_size_button0[28][0]=135; pos_size_button0[28][1]=90; pos_size_button0[28][2]=15; pos_size_button0[28][3]=15;
//pos_size_button0[29][0]=150; pos_size_button0[29][1]=90; pos_size_button0[29][2]=15; pos_size_button0[29][3]=15;

text_button0[0]="1"; text_button0[1]="2"; text_button0[2]="3"; text_button0[3]="4"; text_button0[4]="20";
text_button0[5]="5"; text_button0[6]="6"; text_button0[7]="7"; text_button0[8]="8"; text_button0[9]="9";
text_button0[10]="10"; text_button0[11]="11"; text_button0[12]="12"; text_button0[13]="13"; text_button0[14]="14";
text_button0[15]="15"; text_button0[16]="16"; text_button0[17]="17"; text_button0[18]="18"; text_button0[19]="19";
text_button0[20]="20"; text_button0[21]="21"; text_button0[22]="22"; text_button0[23]="23"; text_button0[24]="24";
text_button0[25]="25"; text_button0[26]="26"; text_button0[27]="27"; text_button0[28]="28"; text_button0[29]="29";
text_button0[30]="30";

//////////

createdialog(0, BUTTON, #pos_size_button0[0][0], #text_button0[0], #flag_button0[0]);
//////////

showdialog(0, "10x10 не получится", 797, 320, 552, 449, 1, 1);
//////////

loop() sleep(10);//Убрать после теста
6. Zireael - 31 Декабря, 2020 - 12:07:54 - перейти к сообщению
Много кнопок. Ограничение 30 шт, т. к. индексация начинается с 0, то text_button0[30]="30"; это уже 31 кнопка, из-за этого вылет.
Используйте getmessage - Создание функций вызываемых при получение какого нибудь сообщения диалоговым окном
Пример (Отобразить)

Количество кнопок не ограничено.
7. Valfedem - 31 Декабря, 2020 - 12:39:57 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Много кнопок. Ограничение 30 шт, т. к. индексация начинается с 0, то text_button0[30]="30"; это уже 31 кнопка, из-за этого вылет.
Используйте getmessage - Создание функций вызываемых при получение какого нибудь сообщения диалоговым окном
Пример (Отобразить)

Количество кнопок не ограничено.


Спасибо за подсказку. А кнопок мне надобно было 121 шт. Это для просмотрового окна 11x11 на кнопках для просмотра кроссвордной сетки 70x70. [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]

Powered by ExBB FM 1.0 Final