Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Отчет о ошибках » Крит ошибка Код исключения: 80000003

Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »
 

11. Kibor - 20 Мая, 2018 - 08:41:23 - перейти к сообщению
Я понял так как написано.
Сколько за 1 милисекунду скрипт делает циклов не известно и зависит от компьютера.
поэтому естественно что разница в количествах циклов с и без слипа разные.

Поэтому и тормозит. В данном случае тормозит счетчик циклов.

На скорости работы самого бота это сказывается? Думаю нет. Так как нет таких задач где тысячная доля секунды имеет значение в игре. Слипы надо ставить всегда в замкнутом цикле, что бы разгрузить процессор.

этот код грузит на 25 процентом у меня.
 Цитата:
loop()
{

}


этот на 0 процентов
 Цитата:
loop()
{
sleep(1);
}


есть разница?
а вот на быстродействие работы бота это не скажется.
12. AdryV - 20 Мая, 2018 - 14:39:31 - перейти к сообщению
ну я опять не понял вашей логики....
в общем

даже этот код вылетел с крит ошибкой на rerere=112993701
CODE:
int rerere=0;
int savezapisat=0;
loop()
{
if(gettime()-savezapisat>=60000)
{
zapisatlog();
savezapisat=gettime();
}
rerere++;
sleep(1);
}
function zapisatlog()
{
if(fopen("log1111211119999121.txt", "a")!=0)
{
fwrite(format(rerere));
fwrite(ENDL);
fclose();
}
}

хах забавно скрипт проработал на сутки больше чем должен был..... лиш иззз слипа =)))))
из-за чего понятия не имею.... слип есть но потеря скорости обработки скрита просто ужасная
(Добавление)
я вам еще в первом посте написал что если мои предположения не верны......
будьде добры приведете примеры как должен выглядеть скритп который должен работать сутками?!
но я не получил никакого ответа..... так что я все еще в ожидании правил Слипа хотя они не на что не влияют крит ошибка остается!!!!!!!!!!!!!!
13. Zireael - 20 Мая, 2018 - 15:15:56 - перейти к сообщению
 Цитата:
правил Слипа

CODE:
loop()
{
// тут
// много
// строк
// кода
sleep(1); // на работу скрипта не повлияет, а проц разгрузит
}

Тоже самое при ожидании появления цвета, картинки, окна.
 Цитата:
слип есть но потеря скорости обработки скрита просто ужасная

Цель ведь не в том чтобы досчитать до 2 миллиардов. Для написания бота или повторения каких-то действий этого не требуется, для каких-то больших вычислений кликеры не предназначены.
14. AdryV - 20 Мая, 2018 - 15:46:51 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Цель ведь не в том чтобы досчитать до 2 миллиардов. Для написания бота или повторения каких-то действий этого не требуется, для каких-то больших вычислений кликеры не предназначены.

тут я согласен и не спорю как горится руки понял и сдаюсь =)
но я думаю что разработчик среды должен понять и меня?!

я проанализировал код игры в итоге получилось что нужно сканировать каждую секунду параметры каждого моба. тоисть имеется 100-300 мобов и мне нужно знать их параметры!!!!
из анализа кода игры и дизасемблирования игры получил нужную мне структуру дынных которые должны постоянно обновляться!!!!
ну и тд....
15. Kibor - 20 Мая, 2018 - 16:14:00 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
но я думаю что разработчик среды должен понять и меня?!

пауза в 10 мсек в цикле не повлияет на скорость работы бота, но сделает его намного легче для компьютера, устойчивее и вообще правильнее.

Я никогда не делал боты, которые так бесполезно грузят процессор, поэтому не сталкивался с такой проблемой.

Найти причину довольно сложно, учитывая что 1 тест длится по несколько часов.
Из за большого размера кода кибор, отладчик среды в которой он создан не показывает место краха.
И это может быть вообще не вина моего кода, а какая то другая причина. пока не знаю.
16. Dantes3000 - 20 Мая, 2018 - 16:51:03 - перейти к сообщению
Возможно не в тему, но хотелось бы знать...int в киборе - это signed int или long int? Как реагирует кибор на переполнение переменной? Так же как в си? или крашится
17. Kibor - 20 Мая, 2018 - 22:15:30 - перейти к сообщению
signed 4 байта. знаковое.
может хранить от -2147483648 до 2147483647
не крашится при большем числе. просто неправильно его содержит.
CODE:
int a=-2147483648;
int b=2147483647;
messagebox (a);
messagebox (b);
18. AdryV - 21 Мая, 2018 - 04:29:06 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Я никогда не делал боты, которые так бесполезно грузят процессор, поэтому не сталкивался с такой проблемой.

у меня код довольно таки не маленький но как я понял что цикл который проверяет мобов для атаки и цикл который обновляет данные мобов как раз таки и набирает эти 130 миллионов кругов иль хз как это назвать за 10 часов... слипы в коде есть но я просто и не думал слипы ставить в циклах...
сам цикл обновления данных мобов приблизительно занимает секунду если в него закину даже слип в 1 мсек то цикл как минимум будет занимать 5 сек... это довольно таки большая потеря скорости бота который рассчитан на скорость срабатывания...
в общем я даже предположит не могу как этот переделать....
19. Zireael - 21 Мая, 2018 - 04:49:25 - перейти к сообщению
Может проще перезапускать бота через несколько часов работы, пока не найдена причина краха. Через планировщик заданий или второй копией кибор.
20. AdryV - 23 Мая, 2018 - 08:20:08 - перейти к сообщению
Kibor , вы занимаетесь поиском/устранением данной ошибки?

Powered by ExBB FM 1.0 Final