Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Предложения по программе » Вывод изображений на экран

Страниц (1): [1]
 

1. Skycrew - 08 Марта, 2015 - 12:06:05 - перейти к сообщению
Суть проста. Выводим пиксельное изображение из массива в заданное место экрана. Причем при выводе можно задать какой цвет считать прозрачным.

Вы только представьте, какие это открывает возможности! Любые графические интерфейсы, любой интерактив, всякие динамические графики, да хоть игры делай! Не понял

Как вам такая идея?
2. Kibor - 08 Марта, 2015 - 13:03:46 - перейти к сообщению
была.
начал делать. только вывод примитивов.
не доделал. не было времени.
может сделаю . потом
3. Skycrew - 08 Марта, 2015 - 13:14:35 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
была.
начал делать. только вывод примитивов.
не доделал. не было времени.
может сделаю . потом


А почему только примитивов? Почему не обычной растровой графики?
4. Kibor - 08 Марта, 2015 - 13:24:12 - перейти к сообщению
нет смысла особого.
для примитивов есть.. типа даже рамку нарисовать выделения мыши. и подобно
5. Skycrew - 09 Марта, 2015 - 02:07:49 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
нет смысла особого.
для примитивов есть.. типа даже рамку нарисовать выделения мыши. и подобно


Ну да, рамку и всякие векторные фигуры могли бы пригодиться. Однако для всяких наглядных штук и просто оформления растр тоже очень сильно пригодился бы. Хотя конечно главный вопрос как это реализовать чтобы не тормозило и т.д.
6. Kibor - 09 Марта, 2015 - 07:26:24 - перейти к сообщению
кроме выводов примитивов на экран прямо была идея сделать возможности выводить немодальное диалоговое окно, которое не сворачивается при запуске.
вот в нем и можно выводить графику.
тормозить не будет..
..
7. Skycrew - 09 Марта, 2015 - 07:50:26 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
кроме выводов примитивов на экран прямо была идея сделать возможности выводить немодальное диалоговое окно, которое не сворачивается при запуске.
вот в нем и можно выводить графику.
тормозить не будет..
..

Ну будем ждать..)

Powered by ExBB FM 1.0 Final