Как на счет сделать поиск пикселей и картинок снизу вверх (флаг какой-нибудь ставить) для поиска ближайшей цели?
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
В данном скриншоте осуществляется поиск одного пикселя из полоски хп противника и на него наводится прицел. В стандартном варианте ищем пиксель по всему экрану и целимся в него
findcolor(1, #xx[0],#yy[0], 0,0,1280,740,1742, w)
Но первым находится противник который сверху, а нужно наоборот, нижний. Можно конечно разбить экран на несколько областей и искать в них снизу вверх, но было бы удобней чтоб просто кибор искал снизу.
1. resident - 16 Октября, 2023 - 02:26:35 - перейти к сообщению
2. Kibor - 16 Октября, 2023 - 02:31:54 - перейти к сообщению
Ищите не один пиксель.
Потом отсортируйте по расстоянию к нужной вам точке.
sort
Потом отсортируйте по расстоянию к нужной вам точке.
sort
CODE:
int xx[500], yy[500];
int k=findcolor(500, #xx[0],#yy[0], 0,0,1280,740,1742, w);
sort(300, 200, #x[0], #y[0], k);
x[0], y[0] будет ближайшим к 300, 200
int k=findcolor(500, #xx[0],#yy[0], 0,0,1280,740,1742, w);
sort(300, 200, #x[0], #y[0], k);
x[0], y[0] будет ближайшим к 300, 200
3. resident - 16 Октября, 2023 - 02:35:52 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Ищите не один пиксель.
Так дольше идёт поиск, да и сортировать потом тоже время. Хотя в принципе наверно не имеет значения.
(Добавление)
Теперь я не знаю какой именно пиксель нашелся и не могу точно прицелится. Раньше всегда находился крайний левый, прибавлял половину полоски хп и целился в центр, а теперь может попасться как крайний левый так и крайний правый
4. Kibor - 16 Октября, 2023 - 03:53:21 - перейти к сообщению
Вы их сортировали?
5. resident - 16 Октября, 2023 - 04:07:31 - перейти к сообщению
Kibor пишет:
Вы их сортировали?
Да. Более того кол-во хп меняется и из-за этого меняется точка прицеливания, чего быть не должно
(Добавление)
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Вот такая вот проблема. Противник был слева, ближайший пиксель хп - крайний правый, поворачиваемся на этот пиксель, пиксель перед нами, а противник левее. Аналогично если противник был справа, ближайший пиксель -крайний слева, поворачиваемся, пиксель перед нами, противник правее.